Loading...
Главная ошибка при удалении ржавчины, которую почти все совершают, из-за чего коррозия возникает снова - новости Подоляка

Главная ошибка при удалении ржавчины, которую почти все совершают, из-за чего коррозия возникает снова

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
11
+1
2
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0

Приветствую вас, друзья. Наверняка вы хотя бы раз в своей жизни сталкивались с проблемой, когда необходимо было быстро и качественно справится со ржавчиной на металлической поверхности, будь то порог или дверь вашего автомобиля, или же каркас какой-нибудь детали из профильной трубы.

Занятие это, мягко скажем, не самое приятное и чаще всего оно начинается у многих с закупки «тонны» наждачки или специальных шлифовальных кругов, ну а далее — всё это обрабатывалось механическим способом.

Главная ошибка при удалении ржавчины, которую почти все совершают, из-за чего коррозия возникает снова

Да, способ вполне себе неплохой и если говорить именно об удалении ржавчины, то он достаточно хорош, особенно если это делать не вручную, а с использованием электроинструмента: дрель или шлифмашинка со специальной насадкой — отличные в этом помощники.

-2

Однако, несмотря на свою высокую эффективность и качественный конечный результат, есть у него и минусы. Во-первых, при такой обработке металла возникает много пыли и долго работать в таких условиях — мало приятного, даже если вы соблюдаете технику безопасности и используете средства индивидуальной защиты, такие как очки и респиратор.

-3

Во-вторых, обработать механическим путём можно далеко не каждую деталь. Например, есть куча труднодоступных мест, в которые щеткой или шлифовальным кругом не добраться. Но даже если представить гипотетически, что вы сможете всё обработать даже в самых труднодоступных местах, есть еще один момент, про который многие просто на просто забывают, совершая по сути одну главную ошибку при удалении ржавчины, из-за которой коррозия потом появляется снова.

Если металл начал ржаветь, то недостаточно будет просто зачистить поверхность и покрасить её. Важно сделать всё возможное, чтобы остановить процесс коррозии и судя по моему опыту, сделать это можно только с применением специальных химических составов, так называемых преобразователей ржавчины. На рынке куча различных средств на любой «вкус и цвет», и составы этих удалителей ржавчины похожи. Думаю, что каждый сам для себя нашёл уже идеальное средство по цене и качеству.

Если говорить о своём опыте, то могу сказать, что мне ещё лет пять назад присылали на обзор пасту КППС для рекламы на канале — говорю это прямо и без всяких ухищрений. И вы точно могли видеть обзор этого средства на моём канале. Но так получилось, что с тех пор я другими средствами и не пользовался, ничего лучшего и более универсального я не нашёл. В общем, теперь могу честно сказать, что это уже даже не реклама — я просто моя рекомендация, так как за эту публикацию я не получаю ни копейки от производителя этой химии. Разумеется, и ссылок никаких оставлять не буду.

-4

Думаю, что главный посыл вы уловили — даже после тщательной механической обработки поверхности, обязательно пройтись по ней специальными средствами, которые помогут замедлить процесс коррозии. Ну а какие именно составы выбрать, каждый решает сам. Можете даже написать ниже в комментариях, кто какими средствами пользуется и какие считает лучшими в своём деле?

Кстати, если говорить о пасте как о средстве удаления ржавчины как таковой, то это тоже очень хороший вариант, даже если предварительно металл не обрабатывать щеткой или наждачкой. Никакой пыли, грязи, долгой обработки инструментом — просто нанёс на поверхность, подождал около 30 минут и после этого можно удалять остатки тряпкой. А результат ничем не хуже, чем при удалении абразивами. Вот, к примеру так выглядит колёсный диск после обработки КППС и получасовой выдержки. Правая часть (смотря на фото) диска была обработана, а левая оставлена как есть.

-5

Это конечно не полное удаление, но если следовать инструкции и повторить эту процедуру пару раз, результат будет еще лучше. Если же хотите идеального результата и максимальную защиту от коррозии металла, то сначала лучше всё тщательно обработать абразивами, а затем нанести химию.

Если у вас есть собственный опыт борьбы со ржавчиной, можете поделиться им в комментариях ниже. Думаю, такая информация может оказаться многим полезной. Если хотите поддержать канал — просто поставьте лайк и подпишитесь. Спасибо и до новых встреч.

+1
0
+1
11
+1
2
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии