ГАЗ наконец представил универсальный вездеход — Садко-9. ДВС -ЯМЗ на 169 сил, 2 ведущих моста и толщина металла выше 1,5мм

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
12
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0

Наконец-то Горьковский автозавод построил полноценную замену более слабым ГАЗ-3307-3309, ну и, конечно, Садко Next. Замена называется Садко-9, и выпуск нового вездехода запланирован на середину 2025 г. Но это планы, а пока что ГАЗ проводит компанию популяризации нового грузовика с полным приводом. Кстати, пробная партия «Садко-9» с однорядной кабиной и стандартной базой уже проходит обкатку «в народе».

ГАЗ наконец представил универсальный вездеход - Садко-9. ДВС -ЯМЗ на 169 сил, 2 ведущих моста и толщина металла выше 1,5мм

Логично было бы иметь один универсальный грузовик, который подходил бы под широкий спектр перевозок, чем дробить парк на несколько моделей. По крайней мере, Горьковский завод смог бы сделать один мощный автомобиль, так сказать, универсальную платформу, а за счет увеличения объемов производства удалось бы снизить цену хотя бы до уровня того же Садко Next. В принципе, у самого «Некста» был всего лишь один недостаток, но довольно серьезный — недостаточная грузоподъемность, всего 3 тонны. И конструкция рамы не позволяла просто нарастить ее. Требовалось кардинально менять раму и часть подвески. А известный ГАЗон NEXT 8.7 хоть и брал на борт почти 5 тонн, но был преимущественно заднеприводным, для вездехода — это не вариант.

То есть следующее поколение «Sadko» — Садко 9, получил увеличенную снаряженную массу — 9 тонн

В первую очередь, за счет более мощной рамы и усиления мостов. Теперь на обновленный Садко можно было уложить до 5 т. груза или оборудования. Причем рама позволяла ставить практически весь арсенал надстроек, который имелся у Горьковского автозавода для среднетоннажных грузовиков.

-2

По результатам испытаний и практической эксплуатации того же ГАЗон NEXT 8.7, оказалось, что для очень большого перечня техники построенного на базе ГАЗона очень важно иметь два ведущих моста. Те же самосвалы, вахтовки и автоцистерны, эвакуаторы и просто бортовые авто с КМУ – все они требовали два ведущих моста. Причина в надежности редукторов и в высокой нагрузке на один ведущий мост.

Горьковский автозавод изначально понимал, что лучшим выходом было бы сразу построить мощный среднетоннажный грузовик с полным приводом. Но другие факторы оказались сильнее, поэтому появились «немощный» Садко Next и заднеприводный ГАЗон NEXT 8.7. Они дешевле, но каждый со своим набором недостатков.

Еще есть повод сравнить Садко-9 со старым «Земляком» ГАЗ-33086

Это еще один грузовик, который, видимо, будет заменен «девяткой». Ранее Земляк пользовался спросом благодаря полному приводу и двойной оцинковке на заднем мосту. В принципе, все было нормально, но затем оказалось, что посредственная грузоподьемность в 4 т и относительно слабая геометрическая проходимость из-за выпирающего корпуса редуктора сводили на нет все плюсы Земляка. Есть информация (не точно), что выпуск ГАЗ-33086 в следующем году будет прекращен, останется лишь вспомогательное производства запчастей.

В сравнении с Земляком, Садко-9 выглядит интереснее, он получит более высокий дорожный просвет и широкие шины Кама NU701, что позволит улучшить реальную проходимость «девятки». Причем, задний мост был довольно серьезно доработан. Балка моста теперь делается из более качественного металла, причем, лист из которого катают элементы, стал толще на 1,5 мм.

-3

Плюс была добавлена пневматическая подвеска с полурессорами и стабилизаторами. А это в свою очередь позволило регулировать погрузочную высоту в диапазоне с 1,15 м до 1,45 м. Тридцать сантиметров — это довольно много, особенно, если речь идет о погрузке-выгрузке без специального оборудования, на малоприспособленных для этого площадках.

Что касается силовой установки

У «девятки» будет стоять безальтернативный ЯМЗ-534 на 169 л.с, вместо устаревшей версии мотора на 150 л.с. В настоящее время этот турбодизель устанавливается практически на всех грузовиках средней тоннажности, и надо признать, что дизельный мотор на 4,4 л рабочего объема получился достаточно удачным во всех отношениях. Хотя самым передовым его назвать сложно. Что по трансмиссии, то тут будет использована старая схема с постоянно подключенным полным приводом и возможностью понижать передачу через коробку.

Осталось только дождаться 2025 г, чтобы узнать цену на новый «Садко-9», по инсайдерской информации, он будет дороже «Садко Некст», как минимум, на 35%, а Next сейчас стоит от 6 млн. руб.

+1
1
+1
12
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии