Фронтовой грузовик 34. Чем он был так хорошим, что многие его знают

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
4
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

В предвоенные годы в американском автомобилестроении происходили серьезные перемены Автозавод Додж, являющийся частью крупного холдинга Крайслер, за предельно короткий срок превратился из небольшого завода в крупное объединение, с конвейера которого сходили машины легкого и среднего класса на полном приводе. От армейского ведомства был заявлен конкурс, и Додж его выиграл в конце 30-хх годов, представивший свою полноприводную серию Dodge VC (T202).

Фронтовой грузовик 34. Чем он был так хорошим, что многие его знают

Через несколько лет было разработано следующее поколение WC (T214), отличительной особенностью которого было видоизмененное шасси. Его укоротили, а конструкцию усилили. Мотор стоял на 3.8 литра при мощности в 92 лошадиные силы, а шины имели размерность 9, 00 — 16 и широкий профиль. Стандартная комплектация представляла собой открытую кабину на два места, у которой отсутствовали двери. В задней части располагался цельнометаллический грузовой отсек, в котором транспортировали людей или грузы. Показатель грузоподъемности оценивался в 750 килограммов или три четверти тонны. Кроме того, внедорожник был приспособлен для буксировки орудий калибром до 76-мм, а также двух тонные прицепные устройства.

-2

Шоферы в 40-е годы отмечали отличную проходимость военных Доджей, а также хорошую управляемость. Устойчивость при езде обеспечивалась колеей почти в 2 метра и низким расположением центра тяжести. Джип Dodge WC-51 мог разогнаться почти до 90 км/ч, а потребление горючего при этом составляло не более 25 литров на сотню. Примечательно, что по своим характеристикам, рассматриваемая модель была больше схожа с легковушками, нежели с грузовиками, в том числе благодаря наличию двухрычажных амортизаторов, барабанных тормозов с усилителем гидравлического типа.

-3

Поставки в Советский Союз восьмиместного штабного Dodge WC-53 начались к середине 40-хх годов. Практически все они доставлялись в СССР в разукомплектованном виде, после чего к их сборке приступали многочисленные автомобильные базы. Также в больших количествах машино-комплекты поступали на завод имени Сталина для дальнейшего доукомплектования. Стоит вспомнить, что шасси WC-51 было основой для сборки штабной версии с открытым кузовом на 7 мест, а также мягкой крышей. Именно эта модель собиралась мелкими партиями, а после появления 53-тьей модели, выпуск ее был прекращен.

-4
+1
0
+1
4
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии