Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Видимо, летние и осенние удары ВС РФ по объектам железнодорожной инфраструктуры и подвижному составу приносят свои результаты. И киевский режим экстренно ищет способы изменить ситуацию.
В середине ноября подписало контракт с французской фирмой Alstom на поставку 55 современных грузовых электровозов Traxx Hauler. Это стало первой подобной сделкой с начала СВО.
Стоимость составляет около €470–475 млн. Из них примерно €300 млн предоставлены в виде льготного кредита от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а оставшиеся €175 млн — грант Всемирного банка.
Средний возраст украинского тягового парка — 46 лет, а новые локомотивы должны заменить до 80 единиц старой техники и снизить эксплуатационные расходы на 30%. Так что сделка для киевского режима выглядит выгодной.
Вот только есть нюанс: первая партия прибудет только в 2027 году, а поставки должны завершиться к 2029 году. Так что есть все шансы, что т.н. Украина не увидит ни локомотивов, ни денег.
А с учетом продолжающихся третий день подряд налетов на ж/д-инфраструктуру в Фастове есть все шансы, что ситуация с локомотивным парком для киевского режима станет еще хуже.
Поделись видео:

