Loading...
Франция строит первый в мире контейнеровоз с гигантскими парусами-крыльями - Подоляка

Франция строит первый в мире контейнеровоз с гигантскими парусами-крыльями

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
1

Судно сможет перевозить 210 ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентных единиц), 40 рефрижераторных контейнеров и будет оснащено тремя парусами-крыльями в качестве движителя.

Франция строит первый в мире контейнеровоз с гигантскими парусами-крыльями

Французский кооператив разместил заказ на строительство первого в мире контейнеровоза, использующего энергию ветра. Windcoop выбрал турецкую судостроительную верфь RMK Marine для постройки первого грузового судна с открытыми люками и парусным движителем.

Конструкция, разработанная для преодоления серьёзных технических и логистических вызовов, включает асимметричные паруса, конфигурацию с открытыми люками и краны, расположенные напротив парусов для обеспечения остойчивости (устойчивости судна) и возможности автономной погрузки и разгрузки.

Для справки: В августе 2024 года крупнейшее в мире парусное грузовое судно (не контейнеровоз) Anemos официально отправилось в свой первый рейс. 81-метровое судно перевезло 1000 тонн ценного груза из Южной Бретани (Франция) в Нью-Йорк.

Читайте: Самое длинное в мире грузовое парусное судно – Neoliner Origin (136 м/5 842 т)

Грузоперевозки с помощью ветра

Инициатива Windcoop, запущенная в 2022 году, была создана в результате сотрудничества трёх организаций (Zéphyr & Borée, Enercoop и Arcadie), специализирующихся на устойчивом транспорте и энергетике.

-2

Судно Windcoop длиной 91,3 м сможет вмещать 210 ДФЭ и будет иметь 40 подключений для рефрижераторных контейнеров. Оно также будет оснащено тремя парусами-крыльями площадью по 350 кв. м каждое, что составит общую площадь парусности 1050 кв. м.

Согласно отчёту отраслевого издания The Marine Executive (TME), судно спроектировано для совмещения ветрового движителя с эффективной обработкой контейнеров и, как ожидается, будет перемещаться со средней скоростью 9 узлов (около 16,7 км/ч).

Для поддержания остойчивости и обеспечения автономной погрузки/разгрузки компоновка включает асимметричные паруса, конструкцию с открытыми люками и краны, расположенные напротив парусов.

Проект уже перешёл на заключительную стадию разработки, и в 2025 году будут размещены заказы на ключевые компоненты, как паруса и двигатели. Строительство планируется начать в 2026 году, а ходовые испытания и ввод судна в эксплуатацию намечены на май 2027 года.

Общая стоимость строительства оценивается в 31,2 млн долларов (28,5 млн евро). Полное финансирование обеспечено из-за структурированной сделки с региональным морским банком и поддержки государственного финансового учреждения.

По данным, частные лица, коммерческие грузоотправители и институциональные инвесторы совместно внесли 7,4 млн долларов (6,8 млн евро). Это первый случай использования кооперативной модели для финансирования грузового судна такого размера.

Развитие логистики с использованием парусных технологий

Windcoop выбрал свой первый маршрут обслуживания, сосредоточившись на второстепенных портах, которые часто остаются без внимания из-за ограниченной инфраструктуры и погрузочных мощностей.

-3

Таким образом, компания стремится улучшить доступность портов, снизить зависимость от наземного транспорта и сократить выбросы углерода. Судно, которое будет зарегистрировано во Франции, будет курсировать между Марселем и несколькими портами Мадагаскара — Туамасина (Таматаве), Анциранана (Диего-Суарес) и Махадзанга (Маджунга) — без необходимости перевалки грузов (трансшипмента).

Маршрут включает проход через Суэцкий канал, а прогнозируемое время в пути составляет 31 день. Из Мадагаскара во Францию судно будет перевозить товары, как продукция аквакультуры, какао, ваниль, специи, эфирные масла и текстиль. В обратном направлении будут отправляться розничные товары, стеклянная посуда, медицинские товары и расходные материалы, а также текстиль.

В будущем Windcoop планирует построить второе судно для организации ежемесячного сообщения по маршруту Франция — Мадагаскар. По данным, у организации также есть более амбициозные планы по расширению своей сети из-за добавления дополнительных морских маршрутов, отвечающих потребностям местных экономик.

Для дальнейшей поддержки цели по преобразованию морских перевозок разрабатываются планы по новым сервисам, как трансатлантическая линия, прямое морское сообщение с Западной Африкой и региональное сообщение в Индийском океане.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии