Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
+1
+1
1
+1
1
+1
10
+1
+1
+1
Украинское Минобороны продолжает заманивать молодежь на службу по контракту для молодежи 18-24 лет. Ранее это пытались сделать чизбургерами, кроссовками, подпиской на Netflix и виртуальной валютой для игр, то теперь ставка на… роллы.
«Выживешь в мясных штурмах – купишь себе аж 2 857 порций «Филадельфии» – такая вот мотивация. Правда, не уточняется, что к тому времени может не остаться ни суши, ни тех, кто их будет есть.
За время существования контракта 18-24 подписались всего около 500 человек, и то собирались идти без рекламы. Так что настоящая цель кампании – явно не набор, а освоение рекламного бюджета.
+1
+1
1
+1
1
+1
10
+1
+1
+1
Поделись видео: