Этот 16-осный вагон весит 210 тонн: Старинные и специальные железнодорожные вагоны в Новосибирском музее железнодорожной техники

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Этот 16-осный вагон весит 210 тонн: Старинные и специальные железнодорожные вагоны в Новосибирском музее железнодорожной техники

Сегодня мы снова продолжаем наш многосерийный обзор одного из самых больших железнодорожных музеев в России, расположенного в Новосибирске — музее железной техники им. Н. А. Акулинина и в этой части пройдёмся по экспозиции вагонов различного назначения, а в некоторые даже заглянем.

-2

И начнём мы с пассажирских вагонов.

-3

Бронированный служебный вагон №23, построенный в 1898 г. на Александровском заводе.

-4
-5

Пассажирский вагон 1 класса №003 на 8 мест, построенный в 1910-1911 гг.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

Пассажирский вагон 2 класса №005 на 5 мест, построенный в 1904 г. Верхне-Волжским обществом железнодорожных мастерских.

-14
-15

Пассажирский вагон 4 класса №007 на 40 мест «Сибирского типа», построенный в 1901 г. Ростовскими железнодорожными мастерскими.

-16
-17

Пассажирский вагон 4 класса №007, но уже на 60 мест, построенный в 1930 г. Калининским вагоностроительным заводом.

-18
-19
-20
-21
-22
-23

Вагон-саон Владикавказского типа, построенный в 1937 г. на основе пассажирского вагона Калининского вагоностроительного завода.

-24

Вагон-операционная передвижного госпиталя, построенный в 1931 г. на Калининском вагоностроительном заводе.

-25

Вагон-кухня передвижного госпиталя, построенный в 1937 г. на Калининском вагоностроительном заводе.

-26

Ещё один старый вагон передвижного госпиталя.

-27
-28
-29

Вагон-экологическая лаборатория.

-30
-31
-32

Ещё один пассажирский вагон, но какой именно мы запутались. 🙂

-33

Спальный вагон габарит «РИЦ» на подшипниках качения, построенный в 1980 г. в ГДР.

-34

Цельнометаллический пассажирский вагон-купе, построенный в 1976 г. в ГДР.

-35

Почтово-багажный вагон КАЗ-905, построенный в 1936 г. на Калининском вагоностроительном заводе.

-36

Багажный цельнометаллический вагон грузоподъёмностью 20 тонн, построенный в 1960 г. на Ленинградском вагоностроительном заводе.

-37
-38
-39

Вагон-храм во имя святителя Николая Мирликийского, оборудованный по проекту Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, который был освящён 10 августа 2001 г. архиепископом Новосибирским и Бердским Тихоном и вошёл в состав специального миссионерского поезда с медицинскими вагонами.

-40
-41
-42

Переходим к техническим вагонам.

-43

Вагон рельсошлифовального поезда №19700509, построенный в 1950-х гг.

-44
-45

Магнитный вагон-дефектоскоп №425, построенный в 1955 г. как пассажирский вагон на Гомельском вагоноремонтном заводе им. Калинина и переоборудованный в вагон-дефектоскоп в 1987 г.

-46
-47
-48

Вагон-лаборатория контактной сети.

-49
-50
-51

Вроде бы нормальный товарный вагон НТВ «теплушка».

-52

Крытый вагон образца 1896 г. с тормозной площадкой, построенный в 1929 г. на Одесском машиностроительном заводе.

-53

Специальный вагон-пекарня мобилизационного резерва 1950-х гг.

-54

Грузовой крытый вагон с деревянным кузовом. Эти вагоны строились с 1935 по 1955 гг. на Уральском вагоностроительном заводе.

-55

Крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проёмами модели 11-270, изготовленный в 1976 году на Алтайском вагоностроительном заводе.

-56

Крытый вагон для перевозки скота на дальние расстояния, построенный в 1985 г. на Алтайском вагоностроительном заводе.

-57

Вагон-гараж для гусеничного тягача, входивший в состав восстановительных и пожарных поездов.

-58

А это редкий весоповерочный вагон типа 188-ВПВ, построенный в 1952 г. на Днепродзержинском вагоностроительном заводе им. газеты «Правда» на базе четырехосной универсальной платформы модели 13-401. Таких вагона до наших дней сохранилось всего два.

-59

Вагон для перевозки вина с потолочной системой охлаждения, построенный в 1956 г. Брянским машиностроительным заводом.

-60

Вагон грузовой рефрижераторной секции, построенный в 1974 г. Брянским машиностроительным заводом.

-61

Вагон-дизельная электростанция рефрижераторной секции, построенный в 1979 г. Брянским машиностроительным заводом.

-62
-63
-64

Весоповерочный вагон, построенный в 1966 г. на Уральском вагоностроительном заводе.

-65
-66

6-осный думпкар для перевозки сыпучих грузов, построенный в 1975 г. Чехословацким заводом Татра.

-67

И ещё один думпкар помощнее.

-68

Универсальный полувагон, построенный в 1974 г. на Крюковском вагоностроительном заводе.

-69

Вагон для перевозки апатитового концентрата с поднимающимся кузовом, построенный в 1984 г. на Алтайском вагоностроительном заводе.

-70

Вагон-хоппер-дозатор для перевозки щебня, построенный в 1974 г. на Великолукском вагоностроительном заводе.

-71
-72

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, построенный в 1981 г. на Стахановском вагоностроительном заводе.

-73

2-осная цистерна для перевозки воды, построенная в 1935 г. на Одесском машиностроительном заводе.

-74

4-осная цистерна для перевозки тёмных нефтепродуктов, построенная в 1958 г. на заводе ЖдановТяжМаш.

-75

Ещё одна неопознанная топливная цистерна.

-76

8-осная цистерна для перевозки бензина, построенная в 1979 г. на Мариупольском заводе тяжелого машиностроения АзовМаш.

-77

Пожарная цистерна для хранения воды, построенная в 1935 г. Одесским вагоностроительным заводом.

-78

И ещё одна цистерна из состава пожарного поезда.

-79

Вагон-цистерна для перевозки спирта, построенный в Румынии на вагоностроительном заводом им. Сталина.

-80
-81

4-осный бункерный полувагон для перевозки нефтебитума, построенный в 1951 г. на Баутценском вагоностроительном заводе в ГДР.

-82

А эта причудливая громадина весом почти 210 тонн — 16-осный транспортёр-миксер, построенный в 1974 г. для перевозки жидкого чугуна на металлургических комбинатах Новокузнецка.

-83
-84
-85
-86
-87

Состав из 2-осных платформ, в который входят цельнометаллическая платформа, построенная в 1946 г. Калининским вагоностроительным заводом, цельнометаллическая платформа, построенная в 1988 г. Калужским машиностроительным заводом и грузовая платформа с литыми колесными центрами колесных пар начала ХХ века.

-88
-89
-90

И несколько более мощных платформ из состава более современных восстановительных поездов с тяжёлой техникой.

-91
-92
-93
-94
-95
-96

А в следующей части мы отдельно расскажем про вагонзак для перевозки заключённых, который получил неофициальное прозвище «Столыпинский вагон», хотя таковым не является, ну а на этом пока что всё.

-97
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии