Loading...
Эти самолеты были такими странными, что их никто не захотел летать! Откройте самые неудачные авиационные проекты - новости Подоляка

Эти самолеты были такими странными, что их никто не захотел летать! Откройте самые неудачные авиационные проекты

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
4
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Сфера авиации уже давно плотно вошла в жизнь общества. Каждый человек привык видеть величественный борт с идеальными крыльями и ровным хвостом, но так было не всегда.

Эти самолеты были такими странными, что их никто не захотел летать! Откройте самые неудачные авиационные проекты

Долгое время авиаконструкторы искали наиболее подходящие варианты для полетов.

Было построено множество самолетов с плохими показателями аэродинамики.

Да и внешний вид, честно сказать, был не на высоте. О таких экспонатах пойдет речь далее.

Blohm & Voss BV 141

Борт разрабатывался в годы Второй Мировой войны в Германии.

-2

Первые же устройства получили множество гневных комментариев и даже насмешки.

Все из-за того, что кабина пилота находилась на правом крыле. Это делалось с целью улучшения обзора стрелка.

Для балансировки, основная хвостовая часть была смещена влево. Из-за такой необычной конструкции, самолет был неповоротлив и им было сложно управлять.

M.39B Libellula

В народе аппарат прозвали стрекозой. Все из-за расположения крыльев, которые прикреплены сзади как у насекомого.

-3

К тому же, были добавлены дополнительные крылья на кабину экипажа. Конструкция разрабатывалась в Великобритании, но так и не была введена на вооружение.

Stipa-Caproni

Итальянская разработка представлена общественности в 30-е годы прошлого века.

-4

Самолет получил необычное прозвище — бочонок. Корпус воздушного судна был толстый, а крылья короткие.

Им было сложно управлять. Именно по этой причине снят с разработки.

XF-85 Goblin

Творение американского рынка военной техники. Планировалось, что это будет самый маленький истребитель в истории.

-5

Пилоты на такие суда должны были обладать ростом не более 172 см и весом до 90 кг. Но разработку, в скором времени, заморозили.

Lockheed XFV

Основная особенность аппарата – вертикальный взлет.

В привычное положение переходил только в воздухе, а стоянка проходила перпендикулярно земле на хвосте.

-6

Из-за необычного вида парковки получил прозвище – лосось. На массовое производство так и не вышел.

Ames-Dryden-1

Работа велась масштабно в США, в том числе, с участием NASA.

-7

Основная особенность самолета – косое крыло, которое могло менять положение в зависимости от условий аэродинамики.

По форме, корпус напоминает стрелу или клык. В данный момент, действия над проектом приостановлены.

Airbus A300-600ST

Популярная компания Airbus строит не только пассажирские суда.

-8

На мировой рынок был введен аппарат, который способен перевозить крупногабаритную строительную или военную технику и даже небольшие самолеты.

VZ-9-AV Avrocar

Страной-производителем выступила Канада. Летательный аппарат имел круглую форму и был похож на тарелку НЛО.

-9

Проект быстро был заморожен из-за того, что устройство не могло подняться выше 1,5 метров.

LTV XC-142

Для самолета характерен вертикальный взлет и посадка. На корпусе имеется несколько винтов, которые и выполняют данную функцию.

-10

Всего было выпущено 5 таких транспортников.

Vought V-173

Устройство по форме напоминает лепешку или блин. Конструкция представлена двумя передними винтами и высокими стойками шасси.

-11

Аппарат способен взлетать вертикально при небольшой скорости и расстоянии разгона. В 40-е конструкторский проект был закрыт.

+1
0
+1
4
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии