Loading...
«Если цинкуют, то цинкуют нормально, да и запчасти всегда будут»: владелец Vesta NG с вариатором рассказал о машине - Подоляка

«Если цинкуют, то цинкуют нормально, да и запчасти всегда будут»: владелец Vesta NG с вариатором рассказал о машине

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
4
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0

На днях угораздило меня зайти на очередной форум автовладельцев. Посидел немного, почитал, что люди пишут о ценах на «китайцев», параллельном импорте, и интереса ради заглянул к владельцам ВАЗовской техники. В какой-то момент сам не заметил, как присоединился к полемике.

Спустя некоторое время, где-то примерно через два-три дня, на мой комментарий откликнулся некий Валерий.

В ходе чего у нас с ним завязался диалог, в ходе которого он решил рассказать о своем автомобиле подробнее со всеми вытекающими. Ездит он на новой Весте, к слову. По завершении разговора решил уточнить у него, не будет ли он против, если я возьму его рассказ для одной из своих статей.

Валерий не отказался, и даже напротив — «подкинул» еще пару деталей. Дальше рассказ пойдет от первого лица, чтобы проще было воспринимать информацию.

Рассказ Валерия

«Если цинкуют, то цинкуют нормально, да и запчасти всегда будут»: владелец Vesta NG с вариатором рассказал о машине

Машину с женой выбирали довольно долго, почти месяц. Деньги в семье появились внезапно, планов не было, и покупка машины – это первое, что пришло в голову. Сын даже один раз пошутил: «тот, кто долго думает, тот обязательно выберет какой–нибудь Жигуль».

Ну, в общем, так и получилось. Только не «Жигули», а полноценную Весту NG с вариатором и мотором на 1,8 л — 122 «лошади».

Все происходило не спонтанно

-2

Сели, рассудили и разложили все по полочкам. Ну, смотрите сами, кузов под цинком, причем нашим, российским. Если цинкуют, то цинкуют нормально. Запчасти будут всегда. Неплохой мотор на 122 л.с. без новомодных штучек, правда, объем, как у Шкоды, а это налог и страховка не самые дешевые.

Что сказать? На дороге ведет себя, как любая другая машина. Сильно волнует вариатор, уже такого наслушался. Первую неделю ездил и переживал. Пока снега не было, привык, ездил спокойно.

А тут в феврале набросало снежку. Первый опыт на вариаторе по снежной каше, наверное, не забуду никогда. Можете не верить, но за месяц ни одной проблемы. Конечно, без пробуксовки тронуться не всегда удавалось, но если набирать обороты плавно, то очень даже нормально получается.

Так вот и получилось, что, я поклонник механических коробок, вдруг перешел в стан любителей вариаторов. Если такие еще остались в природе.

Поделился мыслями с одним знакомым автомехаником, а тот смеется и говорит: «Степаныч, вариатор — это как повезет, хотя те китайские коробки, которые на комплектацию Enjoy ставят, они наверняка нормального качества, вся планета ездит на вариаторах, даже крутые тачки».

Не знаю, не буду утверждать на 100%, но мне кажется, что, чем выше комплектация, тем качественнее сборка

-3

Моя Веста ни разу на дороге не была в заносе. А тут поехали с соседом на его машине, тоже Весте, но у него простенькая Life’24, так, смотрю, подруливает постоянно, и попросил, чтобы не приставал с вопросами. В общем, дешевой NG не назовешь, но денежку берут не зря, как я считаю.

Понравилось, что в машинке «полный фарш», конечно, в нашем понимании, по крайней мере: круиз-контроль и ESP, парктроники, подогрев руля и лобового стекла. А что еще нужно?

Подогрев руля есть, но мне он особо не нужен. Попросил на СТО отключить, так они отказались. Говорят, не положено. Ну как такое может быть? Например, я хотел бы парктроники отключить. Так тоже, начали говорить, что потом по страховке ничего не получишь.

Тут неожиданно жена и сын показали желание брать машину. Ну вот так втроем и катаемся на одной машине. А заправляю я один. Не буду ругать машину, все-таки своя, родная, но бензин вылетает, как-то слишком быстро. Надо разбираться.

Как-то совсем недавно попали с женой в сильный дождь с ветром, почти шторм

-4

Дело было к вечеру, а тут еще и тучи нагнало, потемнело сильно, дождь льет, как из ведра. Дворники машут, как пропеллеры. Встречные машины слепят и обдают грязной водой. Но на удивление и головной свет и дворники – все выдержало, и даже воды в салон ни грамма не попало. Что для меня было вообще настоящим удивлением.

И знаете, в этих погодных условиях, электроника здорово помогла с управлением. Петлять на дороге приходилось довольно много, и наша Веста ни разу не сошла с курса. Я себе даже график расписал, когда на СТО заеду, проверю то да это, поменяю масло, проверю вариатор, подвеску.

Куда там, сын накатал за последние три месяца уже почти 12 тыс. км. Сам втихаря съездил на ТО, да еще и новую резину купил, и динамики. Теперь, куда нужно съездить, не допросишься, все время занят. Называется: купили машину для всей семьи.

Напоследок хотелось бы добавить один минус, обшивать сидения в машине на АвтоВАЗе так и не научились. А еще пришлось докупать чехлы на водительское и пассажирское, устал чистить, грязь и пыль прилипают, как намагниченные, да и материал трется сильно.

+1
1
+1
4
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии