Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Китайская компания Changan по–видимому, всерьез, решила полностью заполучить часть рынка недорогих кроссоверов и электрических внедорожников. Не успели российские автолюбители «переварить и выдохнуть» появление «Аватара», как на российском горизонте появляется новый, и весьма интересный бренд. Причем, с названием «Deepal», явно, придуманным руководством Changan, в расчете на западного и российского потребителя. Но, первые продажи на экспорт почему-то начались с Таиланда.
Бренду всего два года, а у него на счету, как минимум пятерка полноценных авто, правда, с электромоторами. Парочка кроссоверов S05 и S07, оба поставляются в версиях с гибридной или чисто электрической тягой. Для тех, кому нужен драйв за рулем, предлагается гибрид-внедорожник G318. Ну а тем, кому просто нужна «рабочая лошадка», могут прицениться к лифтбекам SL03 или L07, они тоже делаются как гибриды и чистые электрички.
Пока что из всего этого набора на российском рынке нет ничего
Сейчас машины очень ограниченными партиями продаются на внутреннем рынке Китая под названием Shenlan, а также в странах Центральной Азии. Так что для особо нетерпеливых, есть шанс пригнать очень стильный лифтбэк или довольно интересный внедорожник из, например, Узбекистана. В России машины Deepal, появятся в лучшем случае в середине 2025 г, при том, что неизвестны ни перечень авто, ни примерный уровень цен.
Самым доступным по цене, скорее всего, будет кроссовер Deepal S05. И скорее всего, он будет в числе продаваемых в России. Его цена в Китае по курсу получается 1,62 млн. за гибрид, и до 2 млн. руб. за «электричку». Выглядит довольно стильно, и без творческих экспериментов в экстерьере, как это любят делать китайские дизайнеры с новыми авто.
Длина кузова — 4,62 м, ширина -1,9 м. В гибридном варианте под капотом устанавливается дефорсированный (!) полуторалитровый бензиновый мотор на 98 л.с., батарея на 17-27 кВт*ч (в зависимости от комплектации) и электродвигатель на 160 кВт. На одном заряде, можно проехать 100-150 км, с учетом ДВС – до 1230 км.
Версия S05 на электротяге получает мотор на 175 кВт и батарейку на 56,12 кВт*ч, соответственно, пробег на полном заряде 500-510 км, но непонятно по какой методике считали. Более детальной информации просто нет в свободном доступе.
Самым интересным автомобилем, наверно, будет внедорожник G318
Будет ли он представлен на российском рынке? Наверняка будет, учитывая любовь российских автолюбителей к тяжелым и сложным авто. Цена на машину в Китае (опять же по курсу) примерно 2,37-4,29 млн. руб. У нас это может быть все 5-5,6 млн. руб.
Машина, мягко говоря, немаленькая 5,01х1,98 м, и при более близком знакомстве, производит впечатление тяжелой и очень надежной техники. Даром, что гибрид-электричка.
Основная версия все же гибридная. Под капотом мотор-генератор на 150 л.с., это хорошо знакомый агрегат JL469ZQ1, производства Changan. Подключение только к батарее на 35 кВт*ч, то есть схема последовательного типа. Электромоторов могут быть один или два, в зависимости от комплектации. Дело в том, что G318 выпускается в пяти вариантах комплектации, в том числе, с постоянным полным приводом, с полным (но подключаемым передком) и чистым переднеприводным. Плюс, еще есть чисто электрическая версия машины в двух вариантах привода.
Если на внедорожнике установлен один электромотор, то это XTDM33 на 252 л.с. Это наиболее удобный и самый раскупаемый вариант G318. Для любителей полного привода к мотору XTDM33 (установлен на заднем мосту) используется еще один электродвигатель — AYDM01 (на передке). Всего получается 430 кВт и 572 Н*м. Но дело в том, что батарея внедорожника слабовата для езды по снегу или грязи, так что особого смысла в полном приводе на этом гибриде нет. Даже, по асфальту пробег только на АКБ составляет, всего, 190 км, а по грязи это будет 40-50 км. Да и цена на полноприводную модель, будет явно завышена только из-за более высокого статуса.
Надо отметить очень неплохой дизайн салона
По всему видно, что экстерьер и интерьер машины делала одна команда художников, а значит вероятность «косяков» резко уменьшается. У внедорожника довольно сильная по конструкции подвеска. Разработчики машины, явно, попытались повысить уровень комфорта и установили пневмоподвеску. С одной стороны хорошо, когда у авто плавный ход и есть возможность менять клиренс. Но G318 – явно не премиум машина, поэтому насколько хватит ресурса компрессора и пневмобаллонов — вопрос остается открытым.
Владимир Воробьёв
Поделись видео: