Loading...
ЕрАЗ: секреты самых известных машин советского автопрома, которые исчезли без следа - новости Подоляка

ЕрАЗ: секреты самых известных машин советского автопрома, которые исчезли без следа

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
3
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Советский завод ЕрАЗ (Ереванский автомобильный завод) был широко популярен по всему СССР благодаря своей автомобильной продукции.

ЕрАЗ: секреты самых известных машин советского автопрома, которые исчезли без следа

Завод выпускал интересные и значимые модели автомобилей до своего закрытия в 2002 году.

-2

Ниже попробуем рассмотреть самые известные и распространенные модели, произведенные на этом предприятии.

-3

Первый автофургон

1966 г. стал началом производства первой модели фургона — ЕрАЗ-762.

-4

Изначально этот автомобиль был модификацией автобуса РАФ. В течение многих лет эта модель оставалась в производстве, претерпевая некоторые изменения.

Последователем является модель рефрижератора ЕрАЗ-762Р, предназначенная для промышленности пищевого производства и торговли.

ЕрАЗ-762Р

Затем в 1976 году появилась другая модель под названием ЕрАЗ-762Б с значительным усилением конструкции, которая выпускалась до 1981 года.

Пассажирский автобус

Еще одной значимой моделью, основанной на модели прародителе ЕрАЗ-762, стал пассажирский микроавтобус ЕрАЗ-762ВГП.

-6

Он был представлен в 1988 году и выпускался до середины 1990-х годов. За это время конструкция микроавтобуса многократно подлежала изменению.

Его технические характеристики и свойства значимым образом не отличали его от грузовых моделей того же семейства, но изначальное предназначение служило для пассажирских перевозок.

Производство грузового транспорта

Кроме фургонов и автобусов на базе модели ЕрАЗ-762 производились также, различные варианты грузовых автомобилей и тягачей открытого типа.

-7

Одним из наиболее заметных была модель автомобиля ЕрАЗ-762П, основным предназначение которой являлась буксировка пассажирского прогулочного поезда.

Эти тягачи были распространены городах Советского Союза курортного типа.

Полноценная грузовая модель

В 1968 году завод представил первый прототип грузовика с передним расположением кабины под названием ЕрАЗ-3730.

-8

Вплоть до 1990-х годов он был использован в создании различных машин, включая небольшие автобусы, ремонтные станции, дома на колесах, и передвижные пункты государственной автомобильной инспекции.

Смешанные модели

В 1992 году, ознаменовавшемся распадом СССР, была выпущена модель гибридного пассажирско-грузового фургона ЕрАЗ-762ВДП.

-9

Гибридная модель стала самой отчаянной попыткой завода адаптироваться к новой социально-экономической ситуации и трудному финансовому положению возникшему на тот момент во всей стране.

ЕрАЗ-762В

В течение своей истории завод продолжал совершенствоваться и оставаться конкурентоспособным на рынке автомобилей.

К сожалению, в связи с распадом Советского Союза и возникшими экономическими проблемами, завод начал испытывать трудности.

В 2002 году производство на ЕрАЗ было приостановлено, и с тех пор завод не возобновил свою деятельность.

+1
0
+1
3
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии