Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
- Лучшим вариантом, по мнению Ивана Зенкевича, станет покупка б/ушного Volkswagen Polo 5-го или 6-го поколения
- Вторая машина, к которой Иван Зенкевич рекомендует присмотреться, это Шкода Рапид 2017–2019 года выпуска
- Третья машина, на которую обратил внимание Иван Зенкевич это мегапопулярный в Европе Renault Duster 2017–2020 года выпуска
Многие интернет-порталы не перестают искать и выбирать наилучшие машины с пробегом, которые можно было бы купить за относительно небольшие деньги и при этом получить сносный уровень одновременно комфорта и качества.
Например, портал «Autonews» воспользовался услугами известного блогера Ивана Зенкевича. И тот изложил свою версию тройки б/у автомобилей, заслуживающих внимания. Естественно, с ценником до 1,5 млн. руб. И еще одна оговорка – машина должна быть от одного хозяина и не без истории работы в такси или служб доставки.
Лучшим вариантом, по мнению Ивана Зенкевича, станет покупка б/ушного Volkswagen Polo 5-го или 6-го поколения
То есть, разницы небольшой нет, по сути, если не цепляться к деталям, то это одна машина с небольшими отличиями по комплектации. Разница в уровне защиты кузова, у 5-го Поло он, по слухам, лучше.
Из вариантов двигателя это бензиновые 1,4 л на 125 л.с. или атмосферник 1,6 л и 110 л.с. К первому положена коробка-робот, второй двигатель комплектуется АКПП.
У Volkswagen Polo 6-го улучшена работа коробки-автомата. И если АКПП не нравится, то лучшей альтернативной будет 6МКПП, кстати, очень неплохая и выносливая трансмиссия.
То есть, Поло 5-го поколения однозначно можно найти в пределах 1,5 млн. руб., но это будет машина 2017–2019 года выпуска. У 6-го поколения гарантированно попадают только машины с механической коробкой. Недорогие версии с АКПП могут быть скрытыми изъянами.
Что касается общей оценки, то Volkswagen Polo в данный момент считается самым оптимальным решением. Во-первых «немец», во-вторых машины собраны еще в «спокойные времена».
Вторая машина, к которой Иван Зенкевич рекомендует присмотреться, это Шкода Рапид 2017–2019 года выпуска
Найти Шкоду за 1,5 млн. руб. несколько проще, чем отыскать беспроблемный и не перекрашенный Поло.
Аргументы в пользу Шкоды Рапид те же сборка на заводах концерна Volkswagen, все узлы и агрегаты, за исключением некоторой части автомобильной электроники, делают там же где и остальные Фольксвагены. И двигатели такие же, как и у Volkswagen Polo.
Атмосферный мотор на 1,6 и 110 л.с. и турбированный 1,4 л и 125 л.с. Первому положена АКПП, второму двигателю – роботизированная коробка.
Кстати, по логике вещей большинство российских автолюбителей, нацелившихся на покупку Шкоды Рапид, ищут машины с моторами 1,6 л и коробкой-автомат. И вовсе не из-за двигателя, а из-за относительно сложного в обслуживании «робота».
Что касается двигателей, то несмотря на разницу в 15 л.с. оба мотора демонстрируют завидный ресурс и отличаются лишь тяговитостью и приемистостью. Конечно, меньший уровень форсирования должен автоматически предполагать увеличенный пробег до 300–350 тыс. км, но, в данном случае, гораздо большее значение имеет качество моторного и трансмиссионного масла.
И еще одно, кузов Шкоды традиционно считается более стойким к коррозии, хотя технология оцинковки и окраски кузовов у Поло и у Рапид примерно одинаковы.
Третья машина, на которую обратил внимание Иван Зенкевич это мегапопулярный в Европе Renault Duster 2017–2020 года выпуска
То есть второго поколения. Как и в случае Шкоды, Рено Дастер за 1,5 млн. руб. в нормальном техническом состоянии можно будет взять не моложе 5–7 лет. В принципе, для Renault Duster возраст не является большой проблемой.
Ходовая часть машины сделана усиленной, так как Дастер позиционируется, как городской, но кроссовер с увеличенным клиренсом и более мощным двигателем. Кузов оцинкованный, усиленный на задних стойках. Это практически удлиненная версия «Nissan B», на ней же строили Logan Sandero, Lada Largus.
Что касается мотора, то до 2018 г Дастер получал двигатели от машин первого поколения, только годом позже изменили интерьер, гидроусилитель руля поменяли на электрический, переделали салон.
После 2018 г основными двигателями стали бензиновый атмосферник на 1,6 л и 114 л.с., более мощный двухлитровый мотор на 143 л.с. и полуторалитровый дизель на 105 л.с.
Все три двигателя достаточно выносливые для российских условий и практически не требуют сложного обслуживания, кроме дизеля, который оборудован турбонаддувом. Коробка обычно — 5МКПП или 6МКПП, или автоматическая на 6 ступеней.
Поделись видео: