Loading...
Экспериментальный пилотируемый орбитальный самолёт МиГ-105.11 и другие самолёты КБ Микояна в Монино - новости Подоляка

Экспериментальный пилотируемый орбитальный самолёт МиГ-105.11 и другие самолёты КБ Микояна в Монино

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Экспериментальный пилотируемый орбитальный самолёт МиГ-105.11 и другие самолёты КБ Микояна в Монино

Сегодня мы снова продолжаем наш большой обзор авиационной техники в Центральном музее Военно-Воздушных Сил «Монино» и в этот раз остановимся на самолётах разработки КБ Микояна, в том числе и уникальных экспериментальных образцов.

Историю создания музей мы уже рассказывали в первой части, так что повторяться не будем.

-2

Учебно-тренировочный реактивный истребитель УТИ МиГ-15П «СТ-7» с бортовым номером 03 красный, построенный в 1954 г. на базе истребителя МиГ-15, производившегося с 1947 по 1959 гг. в различных модификациях.

-3

Реактивный фронтовой истребитель МиГ-17 «Изделие СИ» с бортовым номером 01 красный, производившийся с 1951 по 1969 гг.

-4

Первый советский серийный сверхзвуковой перехватчик МиГ-19ПМ с бортовым номером 11 красный, разработанный в 1956 г. на базе истребителя МиГ-19, производившегося с 1955 по 1960 гг. в разных модификациях.

-5
-6

По центру снимка во втором ряду стоит лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель МиГ-21бис «Изделие 75» с бортовым номером 48 синий, являвшийся последней и самой совершенной модернизацией МиГ-21 1972 г., производившегося с 1959 по 1985 гг. в разных модификациях.

-7

Сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-21ПФС «Изделие 94» с бортовым номером 92 красный.

-8

Это была модификация МиГ-21 для грунтовых аэродромов, производившаяся с 1961 по 1965 гг.

-9
-10

Экспериментальный самолёт А-144 с оживальным крылом МиГ-21И/2 «Аналог», построенный в 1970 г. для тонких аэрофизических исследований схем типа «бесхвостка» и испытаний системы управления полётом самолёта Ту-144.

-11
-12
-13

Многоцелевой истребитель с крылом изменяемой стреловидности МиГ-23 «Изделие 23-11» с бортовым номером 233 синий и ещё один за ним с бортовым номером 231 синий. Эти самолёты производились с 1969 по 1985 гг. в разных модификациях.

-14

Многоцелевой истребитель третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности МиГ-23МЛ «Изделие 23-18» с бортовым номером 19 красный.

-15

Эта модификация МиГ-23 1976 г. с улучшенной аэродинамикой и ТТХ.

-16
-17

Первый экспериментальный истребитель-перехватчик Е-166 модели Е-152-1, построенный в 1960 г., на основе комплекса перехвата которого был создан перехватчик МиГ-25.

-18
-19

Сверхзвуковой высотный перехватчик ПВО МиГ-25ПД «Изделие 84Д» с бортовым номером 04 красный, являвшийся модификацией 1978 г. боевого самолёта МиГ-25, производившегося с 1969 по 1985 гг. в разных модификациях.

-20
-21
-22

Сверхзвуковой всевысотный самолёт оперативной разведки-бомбардировщик МиГ-25РБ «Изделие 02Б» с бортовым номером 25 красный, являвшийся модификацией МиГ-25 1970 г., способной нести ядерное вооружение.

-23
-24

Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности МиГ-27 «Изделие 32-25» с бортовым номером 01 красный, производившийся с 1972 по 1995 гг.

-25

Первый опытный истребитель МиГ-29 «Изделие 9-01» с бортовым номером 01 синий, построенный в 1977 г.

-26
-27
-28

А это уже серийный многоцелевой истребитель четвёртого поколения МиГ-29 «Изделие 9-12» с бортовым номером 70 синий, производившийся с 1982 по 2016 гг.

-29
-30
-31

Ещё одна модификация МиГ-29 «Изделие 9-13» второй серии с бортовым номером 51 синий, оснащённая комплексом РЭБ, блоками выброса пассивных помех и увеличенным запасом топлива.

-32
-33

Опытный палубный истребитель МиГ-29КВП «Изделие 9-18» с бортовым номером 18 синий, построенный в 1982 г. для отработки трамплинного взлёта и аэрофинишёрной посадки.

-34
-35

И ещё один экспортный вариант МиГ-29 «Изделие 9-12А» с бортовым номером 03 синий, поставлявшийся в страны Варшавского договора.

-36
-37
-38

Сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 «Изделие-83» второй серии машин для лётных испытаний с бортовым номером 202 синий.

-39
-40
-41

Ещё один, но уже серийный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 с бортовым номером 96 синий, производившийся с 1975 по 1994 гг.

-42
-43

А напоследок первый лёгкий дозвуковой лётный аналог экспериментального пилотируемого орбитального самолёта МиГ-105.11 «ЭПОС», построенный в 1975 г. в рамках программы авиационно-космической системы «Спираль», продолжавшейся с 1969 по 1988 гг. и состоявшей из орбитального самолёта воздушного старта, выводившегося в космос гиперзвуковым самолётом-разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии