Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Похоже, что в этом году АвтоВАЗ решил всерьез заняться своими кроссоверами. В начале года Волжский завод активно продвигало обновленную Ниву Спорт. И вот теперь на Петербургском Международном экономическом форуме были представлены абсолютно новый Lada Azimut и обновленная Niva Travel.
И кстати специалисты говорят, что с новым мотором и доработанной ходовкой Нива Тревэл по уровню популярности вполне может обогнать Азимут и даже Легенду. Внедорожник серьезно дорабатывали, прежде чем показать машину на столь серьезном мероприятии как Петербургский международный экономический форум.
Пару слов о дизайне
Прежде всего, дизайн машины постарались сделать более «цепляющий» и более современным. Общая компоновка не изменилась, но облицовку освежили. Выштамповки и ребра на металле «на морде» и передних крыльях сделали более рельефными. Появился какой-то более-менее законченный внешний вид, от прежней безликости похоже не осталось и следа.
Новая светодиодная оптика, увеличенная решетка радиатора и обновленный бампер. Все это делает экстерьер машины более агрессивным и динамичным. Обводами Тревэл стала чуточку похожа на легендарный Nissan X-Trail первого поколения.
Сложно сказать, как изменился интерьер машины, скорее всего для отделки кресел использовали более качественные материалы, Niva Travel все таки автомобиль бюджетного уровня, поэтому особых изысков внутри салона точно не будет.
Хотя вполне возможно, что АвтоВАЗ решится на кардинальное повышение статуса Тревэл, поэтому комплектация и перечень дополнительных опций может быть расширен хотя бы до уровня той же Весты.
Двигатель и техника
Кстати, теперь у Нивы Тревэл новый двигатель на 1,8 л и 90 л.с. На первый взгляд добавка в 7 л.с. не такая уж большая на фоне предыдущего мотора на 83 л.с. Тем не менее машина стала более динамичной в разгоне на асфальтированных дорогах, да и на бездорожье прибавка мощности чувствуется.
При том, что трансмиссию Нивы не меняли, она осталось прежней, передаточные числа пар в редукторах не изменились, а значит обновленное авто будет гораздо резвее. Крутящий момент вырос всего на на 24 Н*м, но этого хватит, чтобы уверенно пробиваться через сугробы и снежные переметы.
Еще на новом моторе была изменена система подачи топлива и охлаждения навесных агрегатов. Моторный отсек переделали так, чтобы набегающий поток воздуха не только эффективно снимал тепло с радиатора, но и охлаждал коллектора впуска топливо-воздушной смеси. Это очень важно, когда речь идет о движении малой скоростью по пересеченной местности.
Лучше вентилируется моторный отсек — соответственно уменьшается риск перегрева ЭБУ, образования паровых бензиновых пробок. Кстати благодаря новым решениям, а их больше пяти десятков, обновленная Нива Трэвел стала потреблять меньше топлива.
Экономия бензина, при равномерном крейсерском движении на прямолинейных участках, может достигать 30%. Что вообще можно считать небывалым достижением для Нивы.
Важные изменения для водителей
Больше всего изменений произошло на подвеске Niva Travel. В первую очередь заменили на ступицах подшипники, вместо регулируемых конических поставили нерегулируемые. Это означает увеличение ресурса, надежности и уменьшение трудоемкости обслуживания подвески.
А для водителя новые подшипники означают улучшенную управляемость, особенно если дороги неважного качества и постоянно приходится объезжать ямы и колдобины.
И еще, Нива Тревэл получит более надежную тормозную систему. Что кстати тоже важно на плохих дорогах. Вместо старых барабанных тормозов автомобиль получил дисковые вентилируемые. Кроме того была изменена конфигурация и размер поперечного стабилизатора. То есть прежней раскачки и виляния по курсу уже быть не должно.
Возможно, что теперь Нива Тревэл в базе будет продаваться с 17-ти дюймовыми дисками. Но какая именно будет резина — пока неизвестно. Скорее всего бюджетного уровня.
В данный момент цена в салонах на дорестайлинговую Тревэл начинается от 1,38 млн. руб. Естественно обновленная точно подорожает на 200-250 тыс. рублей из-за нового двигателя и доработанной ходовки.
Но это еще не все, АвтоВАЗ запланировал более глубокую модификацию Нивы Тревэл. Предполагается, что увеличат размер кузова и салона, машина серьезно преобразится по дизайну.
Вполне возможно, что увеличат колесную базу, ширину и длину. Но все эти изменения планируются завершить до 2027 г, так что новое поколение машины можно будет увидеть нескоро.
Поделись видео: