Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Заграничные каникулы не всегда соответствуют ожиданиям. Роскошный вид из окна отеля и живописная природа могут померкнуть на фоне некачественного сервиса и высоких цен.
Именно такие противоречивые впечатления привезла из Египта российская путешественница, поставившая отдыху оценку 3 из 5 возможных баллов.
В своем отзыве на туристическом портале она детально описала недостатки гостиничного комплекса. Несмотря на презентабельный внешний вид отеля, качество обслуживания и состояние номеров разочаровали туристку.
“Рекомендую только при цене до 50 тысяч” — такой вердикт вынесла отдыхающая, добавив, что не стала бы советовать это место знакомым. В отпуск она выезжала с мужем и мамой, и именно эта поездка выявила основные проблемы: неудовлетворительная уборка номеров (по мнению туристки, из-за того, что занимались ею мужчины) и не соответствующее ожиданиям питание.
Отдельное недовольство вызвал местный интернет, не пригодный для работы онлайн. Даже за дополнительную плату качество связи оставляло желать лучшего. Wi-Fi в отеле был доступен лишь в лобби и только в “мертвые часы” — рано утром или поздно вечером.
Но самым неприятным моментом стало навязчивое поведение более половины персонала, настойчиво выпрашивающего щедрые чаевые.