Двое парней из Калуги хотели запустить стартап по поджогу релейных щитков, но что-то пошло не по плану

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Двое молодчиков, в поиске лёгких денег нашли подработку в социальных сетях — поджог релейных щитков за деньги. Правила простые: за каждый щиток им перечислял кэш аноним из телеги.

Первый раз все прошло быстро и без проблем – парни вошли во вкус, нащупали золотую жилу и, окрылённые успехом, решились продолжить прибыльное дело.

Но уже на второй раз парней «с огоньком» выследили и поймали силовики. В этот момент огонь в их глазах потух.

Когда дело запахло жареным, у юных предпринимателей стало подгорать. Парни решили принести извинения и предупредить остальных, что спички детям не игрушка.

Смотреть можно вечно на три вещи: огонь, воду и извинения.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
Добавить комментарий
  1. Кирилл Мареченков

    Замечательно, 18 лет в самый раз пойти служить по контракту, и искупить свою вину на поле боя.

  2. Александр

    И что? Надо о «героях» нормально составлять репортаж: ФИО, место проживания, кто родители. И тогда будет им счастье.

  3. Юлия Китчен

    Дегенерат не может раскаяться . Он просто испуган до говна .

  4. Юлия Китчен

    Мудачьё . Обоссать и в шерсть на зону .

  5. Леонид

    Не понимаю я этих глупостей с «прощением» на камеру.
    Просто не верю в эту «воспитательную меру».
    Ну, оттоптали юного дурака, унизили и напугали.
    А дальше — что?
    Он таким, что ли, и останется?
    Или решит, что просто надо лучше прятаться?
    Нет, я не призываю «судить и садить».
    Если можно этого не делать.
    (Предполагаю, что родители возместили нанесенный их чадами ущерб железной дороге. Который касался не только стоимости «ящика», но и задержек поездов. Начиная с увеличения рабочего времени локомотивных бригад — и оплаты их труда за это время, и заканчивая убытками из-за задержек поездов с десятками тысяч тонн груза).
    Но, кроме этого, хочу обратить внимание, что этим балбесам уже давно не по 7 лет. И даже не по 10.
    Когда ещё можно было «понять и простить».
    Строки: «Что такое хорошо, и что такое плохо» были рассчитаны (и ведь действовали!) на значительно меньший возраст, чем у этих экземпляров.
    Словом, моё мнение: начиная с 12 лет (и до 14-18) «прощение» надо ОТРАБАТЫВАТЬ!
    Потому что то, что ранее не дошло через уши (и задницу) в мозг, необходимо донести, в этот мозг, другим способом.
    Почему с 12-ти?
    Ну, можно и с 10-ти.
    А вообще, у некоторых мусульманских народов, в 12 лет девочку замуж выдают.
    То есть, это уже тот возраст, когда у человека ещё нет жизненного опыта, но понимание основ «хорошо» и «плохо» у него уже есть. И эти понимания надо просто закрепить в его поведении.
    Где и как им отрабатывать?
    Давайте вспомним старый советский опыт. Известный любому педагогу.
    Например, весьма успешный опыт Макаренко.
    Предлагаю, специально для подобных оболтусов, создать в стране один (или пару-тройку) точно таких же, уже подзабытых нами, «домов».
    Где подобные «беспризорники» смогут, с полезной для себя очисткой мозгов, провести, например, время своих школьных каникул.
    Очевидно, что оставлять их на каникулы в иной обстановке — бесперспективно. Ибо они уже были в «иных» обстановках. Но дело закончилось тем, чем закончилось. И нет уверенности, что теперь всё будет иначе.
    И не обязательно им в этих домах «пахать» более, чем положено по закону для их возраста. Делая какие-нибудь изделия в рамках «школьной столярки».
    С ними нужно серьёзно работать психологам и воспитателям.
    То есть: показывать кино с последующим разбором («в тему» и «патриотичное»), проводить экскурсии в воинские части и училища (а также — на «зону», в «тюрьму»: пусть оценят свои «перспективы») и прочее.
    Такие «дома» не будут «детской колонией». Это, скорее, воспитательно-трудовой лагерь для подростков, но с усиленной дисциплиной.
    Если такой оболтус все свои каникулы (в течение года) проведет в таком доме, то и он сам, и его семья, и страна — только выиграют в вопросе «воспитания».

    1. sudo whoami root

      Просто общество и государство у нас на детей большой болт положило. Они никому не нужны. Дети на каждом шагу встречают равнодушие, формализм, лицемерие со стороны взрослых. У нас есть индустрия детских и юношеских журналов, книг, фильмов, видеоигр? Я недавно общался с подростками, и они мне сказали вот что: «Мы патриотично настроены, мы любим свою страну, но, извините, эти «разговоры о важном» первым уроком в понедельник, после подъёма флага, — это просто высер!» Так и сказали, понимаете? Девочке в 14 лет нравятся милые и трогательные персонажи сёненайной манги, а не выступление Путина о «традиционных ценностях», и запрет этой манги вполне закономерно вызывает у ребёнка отторжение. Просто потому, что возраст такой. Дети искренни, они видят мир в чёрно белом цвете: есть либо добро, либо зло, без градиента и полутонов. И проводить с ними «патриотические» и другие подобные мероприятия чисто формально «для галочки», — это вызывает у них резкое отторжение. Для ребёнка нужно стать авторитетом, заслужить его доверие. А кому это надо, кто будет этим заниматься? Советский опыт и заветы Макаренко здесь не катят, по той причине, что педагоги у нас теперь официально не воспитывают и не учат. Они оказывают образовательные услуги! Это лишь очередная сфера услуг для общества потребителей. Чтобы реально что-то изменить, нужно менять взрослых, и их отношение к детям а не самих детей. Нужно менять, пользуясь термином Владлена, «стародёжь», а не молодёжь.