Двигатедь ПД-8 представленный на форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 в Москве

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
4
+1
18
+1
0
+1
0
+1
1
+1
4
+1
2

Двигатедь ПД-8 представленный на форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 в Москве Двигатедь ПД-8 представленный на форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 в Москве Двигатедь ПД-8 представленный на форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 в Москве Двигатедь ПД-8 представленный на форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 в Москве

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200.

+1
4
+1
18
+1
0
+1
0
+1
1
+1
4
+1
2

Поделись видео:
Подоляка
Добавить комментарий
  1. Zamet

    Каждый день запаздывания серийного производства ПД-8 лишает ВВП страны 100 миллионов рублей — 1 день отсутствия на самолётах и вообще в отрасли 10 миллионов рублей — теперь посмотрим сколько упущенной выгоды накапало из-за отсутствия двигателя за 2 года, а этот двигатель могли выпустить ещё 5 лет назад!
    Нас как «индейцев» разводят на видимых убытках и ущербах, когда что-то за один момент выходит из строя — но тихие диверсии ещё губительней по объёму разрушения — каждый день по чуть чуть — 1 день и всего 100 миллионов, а сумма за 2 года или за 5 лет страшно даже подсчитать какой громадный объём ущерба — и за этим стоят диверсионные агентосы.