Dodge La Femme – Провал концепции женского автомобиля - новости Подоляка

Dodge La Femme – Провал концепции женского автомобиля

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0

Часто говорят, что «раньше автомобили проектировали инженеры, а сегодня — маркетологи»! Позволю не согласиться: маркетологи активно «проектировали» автомобили всегда, именно они придумали Dodge La Femme – первый автомобиль, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Ну как созданный?! Покрашенный в розовый цвет…

Dodge Royal Lancer La Femme 1955 - 45 100 долларов

Первая половина 1950-х годов. Послевоенная Америка «переезжает» в пригороды, благосостояние граждан растет небывалыми темпами, во многих семьях задумываются о покупке второй машины. И тут маркетологи Dodge Motor Company подумали: «почему бы второму автомобилю в семье не быть женским?!». Глава семьи утром едет на работу на полноразмерном седане, а супруга везет детей в школу, едет в магазин, салон красоты и куда ей только вздумается… в розовом купе!

-2
-3

В 1954 году эксперименты корпорации Chrysler с отделкой и комплектациями вылились в шоу-кары «для него» (Chrysler La Comte) и «для неё» (Chrysler La Comtesse), а через год дилерам завезли серийный автомобиль для американской женщины — Dodge La Femme, представлявший собой не отдельную модель, а пакет опций для двухдверного хардтора Dodge Custom Royal Lancer. В комплект стоимостью 145 долларов входила двухцветная окраска в романтичных цветах Sapphire White и Heather Rose, розовая отделка салона из ткани и винила, а также два отсека в спинках передних сидений: один с набором одежды для непогоды (плащ, шляпа, зонтик), второй для сумки с аксессуарами Evans (помада, пудреница, расческа, кошелек, зажигался и портсигар — «Вон мусорный ящик, а там женщина курила!» ©).

-4
-5

За доплату предлагались автоматическая коробка передач PowerFlite, усилитель руля и тормозов, кондиционер и стеклоподъемники. Видимо, в проектной группе были одни мужчины, иначе чем объяснить, что в женском автомобиле за автоматическую коробку передач и усилитель руля приходилось доплачивать. Опции, способные облегчить женщине процесс управления автомобилем оказались менее важными, чем розовая панель приборов?! Как и кондиционер…

Без "золотых" акцентов не обошлось
-7
Под капотом 4,4-литровый V8 мощностью 180 лошадиных сил

Не стоит удивляться, что женщины не выстраивать в очереди за Dodge La Femme, автомобили простаивали у дилеров, собирая пыль. В 1956 году в La Femme добавили лавандовый цвет, розовый напольный ковёр и даже руль сделали двухцветным. Dodge La Femme выглядел как карета из снов маленькой девочки, но продажам это не способствовало — женщины не захотели покупать «женский автомобиль». Всего за два года выпустили около 2 500 «розовых Доджей» и сегодня это большая редкость.

Может просто нужно было спросить непосредственно у женщин, что им нужно и важно в автомобиле?! А не решать за них, что главное — розовый цвет…

Рекламные материалы 1955 модельного года
-10
-11
... и 1956 модельного года
-13
+1
0
+1
0
+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии