Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Полуприцепы ОдАЗ выпускались на Одесском заводе, в Советское время.
Были созданы для беспрепятственного передвижения грузов по любой проезжей части.
Полуприцепы-фургоны ОдАЗ были прочными, долговечными и выигрывали среди техники европейских конкурентов.
Предназначены для транспортировки:
- строительных материалов;
- рогатого скота;
- военной техники;
- крупногабаритных грузов и т. д.
История возникновения
Завод начал свое существование после Великой Отечественной Войны, и спустя год начал выпускать технику с одной осью, а к 1959 году уже выходили в продажу крупногабаритные 7-тонные ОДАЗ 784. Полуприцепы, предназначенные для ЗИЛов и КАЗов.
К 1963 году была разработана серия бортовой техники с двойной осью ПП КАЗ 717, которая с легкостью перевозила груз более 10 000 кг.
В это время был изготовлен 16-тонный полуприцеп с фургоном ОдАЗ 828, работал в паре с тягачом ЗИЛ и Урал, использовался для транспортировки военной радиотехнической аппаратуры весом до 5 500 кг.
Спустя год была выпущена модель 885 ПП с весовой категорий 7,4 т., а в 1965 году ПП-фургон 749 модификации.
Через 8 лет создание новых моделей продолжилось, появились модели 9987 и 9770, они справлялись с 13,7 т. любого груза.
К 1983 году были выпущены модели 9976, предназначенные для транспортировки крупного рогатого скота, выдерживая массу до 12 тон.
В этом же году выпускается двухъярусный многотонник ОдАЗ 9977 и ПП 9958 одноярусный. Отличительным качеством являлась обшивка из алюминия.
К 1992 году появились самосвалы и различные тележки для ПП (9357, рефрижераторы 47093, 5709 и 37793).
В 2001 году предприятие подверглось рейдерскому захвату и 9 лет простаивало, после, не возобновив работу.
Руководители завода с 2013 года начали сдавать в аренду производственные площадки.
Техника созданная, в Советском Союзе была, настолько качественная, что и в наши дни пользуется спросом.
Увы, но с появлением на российских дорогах новой современной техники, данные модели встретить практически не возможно.
Поделись видео: