Для чего нужны чёрные точки над зеркалом в салоне автомобиля: рассказываю простыми словами

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
10
+1
34
+1
2
+1
3
+1
3
+1
4
+1
14

Обратив внимание на пространство, где закреплено зеркало заднего вида в салоне автомобиля, можно увидеть интересное решение. Именно эту зону производитель покрывает небольшими чёрными точками, которые зачастую объединены в форму трапеции. Давайте разбираться, какую функцию выполняет это решение, и почему оно встречается далеко не на всех автомобилях.

Для чего нужны чёрные точки над зеркалом в салоне автомобиля: рассказываю простыми словами

Чёрные точки располагаются не только в зоне салонного зеркала. Нередко их можно увидеть по периметру всего лобового стекла. Однако, именно рядом с зеркалом их площадь наиболее велика, что вызывает вопросы относительно предназначения чёрных точек. Особенно актуальной тема становится после замены лобового стекла на неоригинальное. У недорогих комплектующих чёрных точек в области зеркала заднего вида может и не быть.

Изучив поверхность подробнее, сразу бросается в глаза прочность материала. Чёрные точки изготавливаются из керамической краски, которую подвергают термической обработке. В технической среди они получили название «фриты». Убрать материал механическим способом практически невозможно, поэтому чёрные точки очень долговечны и выполняют свою функцию десятилетиями.

В первую очередь, фриты предназначены для уменьшения цветового контраста на стыке кузовного элемента и лобового стекла. Без них резкое появление солнечного света приводит к ослеплению водителя и повышению риска возникновения аварийно-опасной ситуации. Керамические точки делают этот процесс более плавным, благодаря чему зрение успевает адаптироваться к изменениям.

Из этого вытекает основная причина концентрации фритов в зоне зеркала заднего вида. Фактически они выполняют функцию своеобразной тонировки, защищающей от проникновения солнечных лучей. Так как зеркало находится сверху, существует риск ослепления при попытке в него посмотреть. Чёрные точки задерживают часть солнечных лучей, поэтому водитель будет чувствовать себя комфортнее.

Нанесение фритов требует дополнительных расходов при производстве, поэтому многие изготовители неоригинальных стёкол отказываются от подобного решения. В таком случае рекомендуется наносить полосу тонировочной плёнки, которая защитит от проникновения солнечных лучей. Допустимая ширина светозащитной полосы составляет 14 сантиметров от верхнего края стекла.

+1
10
+1
34
+1
2
+1
3
+1
3
+1
4
+1
14

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии