Loading...
Дилеры снизили цены на 1,5 млн рублей на люкс-кроссовер Voyah Free, который не уступает «немцам» - новости Подоляка

Дилеры снизили цены на 1,5 млн рублей на люкс-кроссовер Voyah Free, который не уступает «немцам»

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Один из самых интересных, перспективных и одновременно супердорогих китайских брендов Voyah, неожиданно для всех начал снижать цены на свои авто. Причем речь идет не о каких-то паркетниках с перегретыми малоресурсными моторами. Бренд Воях уменьшил цену на полтора миллиона рублей на свою топ-версию Voyah Free Sport Edition. Причем скидка никак не повлияла на условия продаж или на гарантийное обслуживание. Прежний размер гарантийного периода в 5 лет или 100 тыс. км. пробега остался без изменений.

Совсем недавно ценник на машины Voyah Free доходил почти до 8 млн. руб.

Дилеры снизили цены на 1,5 млн рублей на люкс-кроссовер Voyah Free, который не уступает «немцам»

Затем, как-то плавно сошел до 6,49–6,5 млн. руб. А сейчас гибрид Voyah Free Sport Edition можно купить за 4,99 млн. руб. Поговаривают, что снижение цены стало возможным после начала локализованной сборки «Метинвестом» в Липецке. Но причины, скорее всего, гораздо серьезнее.

Мало кто ожидал, что Voyah Free Sport Edition вообще может когда-нибудь подешеветь, тем более, так сильно. Даже взгляда на кроссовер достаточно, чтобы понять: машину делали для тех, кто не экономит на комфорте. Экстерьер делали дизайнеры итальянского бюро Italdesign. Своеобразный дизайн кузова. Машина огромная, с просторным салоном, но при этом, не выглядит громоздкой. Высочайшее качество сборки, облицовки, лакокрасочного покрытия. А еще колеса на 20-ть дюймов визуально превращают машину в подобие спорткара.

Интерьер салона сделан великолепно

-2

Материалы отделки высочайшего качества, пластик передней панели, кнопок и переключателей не хуже, чем в представительских Мерседесах. Не говоря уже о дизайне торпедо, хоть и выглядит, словно у Боинга, но не перегружает водителя лишней информацией. Кстати, по электронным системам помощи и безопасности у кроссовера установлено аж 28 ассистентов и приложений.

Одна система ночного видения чего стоит. По отзывам, она работает даже лучше, чем у BMW X7. Ночная оптика очень четко ловит изображение на дальности до 200 м, притом картинка на экране получается абсолютно точной, без изменений в пропорции размеров или расстояния до объекта.

Еще можно похвалить автопилот и систему удержания полосы движения

-3

«Воях» едет как по рейкам даже при плотном потоке транспорта. Никаких дерганий или сообщений на экране. Одновременно контролируется состояние водителя. Стоит хотя бы раз закрыть глаза дольше, чем на 5 сек, как компьютер начинает сообщать о том, что водитель устал и ему требуется отдых. И нужно сказать, что система очень цепкая, отключить трудно.

Гибридный Voyah Free собран на специальной платформе ESSA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Причем рычаги сделаны из кованого алюминия. Плюс пневмобаллоны, благодаря им в движении по трассе клиренс проседает до 148 мм, и машина во время движения как бы «прилипает» к дорожному покрытию. А еще на устойчивость Voyah Free влияет сам аккумулятор весом 570 кг. Причем, это практически автономная система. Даже если выключится компьютер, батарея самостоятельно будет охлаждать себя через внешний радиатор для сброса остаточного тепла.

Естественно, при таких преимуществах Voyah Free идет по дороге почти бесшумно и мягко

-4

Шумоизоляция отменная. Даже «лежаки» можно проезжать, почти не сбрасывая скорость. При необходимости дорожный просвет можно увеличить до 208 мм. Будет по тверже, но только на скорости до 40 км/ч, а дальше компьютер все вернет в прежние настройки. Раз машина разогналась, то бездорожья, как такового уже нет.

Под капотом у гибридного Voyah Free установлен полуторалитровый бензиновый мотор на 108 л.с. Скорее всего, работающий по циклу Миллера. Батарея на 33 кВт*ч, на ней можно проехать до 100 км. Кстати, общий пробег гибрида составляет 674 км. а максимальная суммарная мощность на валу – 490 л.с. Вполне хватает, чтобы до сотни разогнаться всего за 4,7 с. Естественно, при пустом салоне. В принципе, машина достаточно хорошо предсказуемая в своих маневрах на дороге. В общем, Voyah Free — это уровень нормального современного Мерседеса, но всего за 5 млн. руб.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии