«Да у них обкатка только на 200 тысячах заканчивается»: моторист указал 5 вариантов ресурсных ДВС. В списке не только японские

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

«Да у них обкатка только на 200 тысячах заканчивается»: моторист указал 5 вариантов ресурсных ДВС. В списке не только японские

Когда выбираем машину, мы часто зацикливаемся на двигателе и коробке передач, забывая о подвеске и ходовой.

Понимаю: хочется мотор, который не подведёт в самый неподходящий момент. Но где найти такой агрегат среди современных сложных, «электронных» двигателей?

Мой знакомый моторист поделился списком из пяти действительно ресурсных моторов 2008–2018 годов. Все они простые, надёжные и неприхотливые: чугунный блок или гильзы, распределённый впрыск, гидрокомпенсаторы и умеренная форсировка (около 70 л.с. на литр).

1. Peugeot EC5 (Франция) — наследник легендарного TU5JP4

1.6 литра, 115 л.с. Чугунный блок, продуманная головка блока и система охлаждения позволяют двигателю проходить более 400 тысяч километров без серьёзных проблем. Минус — после 150 тысяч км катализатор часто требует замены или удаления.

2. Renault K4M (Франция) — рабочая лошадка Logan

16-клапанный мотор с чугунным блоком и распределённым впрыском. Надёжный, долговечный и широко распространённый. Своевременная замена ремня ГРМ — и мотор спокойно «ходит» 400–500 тысяч километров.

3. 1.6 MPI EA211 (Германия) — доработанный Volkswagen

Устанавливался на Skoda Rapid и VW Polo. Конструкторы исправили шумящие поршни и гильзы. Мотор требователен к обслуживанию, но при грамотной эксплуатации способен отходить до 300 тысяч километров.

4. Nissan HR16DE (Япония) — мотор для любителей оборотов

1.6 литра, 120 л.с., использовался на Terrano и Juke. Ресурс — 250–270 тысяч км. Любит высокие обороты, иначе возможен повышенный расход масла после 150 тысяч км.

5. Toyota 4GR-FSE (Япония) — исключение из правил

2.5 литра, 200 л.с., алюминиевый блок, прямой впрыск и фазорегуляторы. Несмотря на «сложную» конструкцию, мотор надёжен и при должном уходе способен пройти до 450 тысяч километров. Внимание стоит уделять помпе и расходу масла.

Эти пять моторов доказали на практике: простота и продуманная конструкция часто важнее «наворотов». При правильном уходе они прослужат вам долгие годы и не создадут лишних проблем, пишет источник.

Фото: sibkray.ru

+1
1
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии