Loading...
Что скрывает Дмитровский полигон: Самые невероятные испытания советских автомобилей - новости Подоляка

Что скрывает Дмитровский полигон: Самые невероятные испытания советских автомобилей

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
5
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

В 30-е годы прошлого века Советская страна задумалась об автомобилестроении, а для этого просто необходим был полигон, где бы их можно было испытывать.

Проводить испытания на дорогах, конечно, можно, но СССР настолько огромен, имеет так много климатических зон, что без лабораторных условий, созданных искусственно, просто невозможно было обойтись.

Что скрывает Дмитровский полигон: Самые невероятные испытания советских автомобилей

Поскольку НАМИ находился в Москве, полигон был нужен где-то поблизости от столицы, и найти для него место было не легкой задачей.

Потратить на это пришлось чуть ли не 20 лет, и все из-за того, что невозможно было получить разрешение на создания под Москвой такого предприятия.

Наконец, удалось договориться с Дмитровским Лесхозом, чтобы там выделили подходящий участок.

-2

К 1964-му году полигон уже был введен в действие. В 60-м был готов проект, а датой введения полигона в эксплуатацию считается 23 июля 1964-го.

-3

НАМИ постепенно расширял свои лаборатории, а получить дополнительные площади в Москве не было никакой возможности, поэтому их тоже пришлось строить на территории полигона.

Здесь даже был построен новый завод, где выпускались экспериментальные модели автомашин. И если вначале руководили всем полигоном представители НАМИ, то в 1988м он стал уже самостоятельным предприятием.

-4

На Дмитровском полигоне есть практически любые участки для испытаний. Всего их 13, есть тут и «Бельгийская мостовая», и камера для испытаний на предмет коррозии, и аэродинамическая труба.

-5

Полигону и его развитию уделяли довольно много внимания, поэтому, когда Советского Союза не стало, это был полигон, отвечающий всем мировым стандартам.

-6

Но заводы, выпускающие автомобили, перешли в частные руки, руководители начали оптимизировать расходы, поэтому востребованность этой площадки упала.

Однако в 1992-м году для полигона нашлась работа, которую ему официально поручило государство.

-7

Все автомобили должны были проходить обязательную сертификацию на различные компоненты, и ее стали получать именно здесь.

Некоторые используемые до этого дороги больше не были востребованы, но пришлось строить совершенно новые. Например, для испытания ABS-тормозов.

-8

Здесь стали проводиться презентации новинок техники, тест-драйвы, а также преподавалось экстремальное вождение и проводиться курсы повышения квалификации водителей.

В 2008-м году было принято решение Дмитровский полигон вновь передать НАМИ. На сегодняшний день полигон очень востребован, и на нем проводится ежедневно множество мероприятий.

+1
0
+1
5
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии