Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
Компания Chery Automobile постепенно обрастает суббрендами. Может кто-то из руководства компании считает, что свежее название привлечет внимание автолюбителей.
Новый суббренд Chery-Lepas явно претендует на европейский рынок
Точнее, на сегмент высокого уровня. Буквально недавно пресс-служба компании обнародовала некоторую техническую информацию о своей новинке — Lepas L8. Неделю назад новинка была официально презентована публике в промышленном центре Chery Automobile, в городе Уху.
Показ прошел довольно скромно, безо всякой помпезности, которую так любят в Поднебесной. Новый кроссовер даже не повезли для демонстрации на престижном Шанхайском автосалоне. А посмотреть есть на что, выглядит Lepas L8 достаточно шикарно даже по китайским меркам.
Все говорит о том, что Chery Automobile серьезно спешит, как говорят, «перепрыгивает через ступеньку»
Проблема в том, что новый бренд Lepas, и его три базовых пока кроссовера – L8, L6 и L4, предназначаются для продаж на внешнем рынке. Точных технических данных о новых кроссоверах еще не опубликовано, но многие уже утверждают, что L6 и L4 – это экспортные версии тех же Тигго 7 и Тигго 4.
Что касается L8, то тут не все так просто. Открытой информации не слишком много, но есть основания полагать, что «восьмерка» была сделана на базе нового Tiggo 8L, известного на российском рынке как Chery Tiggo 9.
Руководство компании Lepas развило небывалую активность в мировом масштабе. Уже подписано 32 договора и готовится еще 67 соглашений о сотрудничестве и продажах машин в разных странах.
Все указывает на то, что кроссоверу Lepas L8, пока это флагман бренда, готовят роль тяжелого тарана, способного протолкнуть китайские машины в псевдоевропейском стиле на основные рынки Евросоюза, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.
Программа-минимум – через два года продавать по всему миру до полумиллиона машин. В том числе какую-то часть в России, по крайней мере, торговую марку товарищи китайские менеджеры уже зарегистрировали. Хотя машину обещают только в конце года.
Уже известно, что новый Lepas L8 собран на платформе T1X
Он чуть больше своих предшественников Jaecoo и Omoda, в длину размеры кроссовера составляют 4,69 м, колесная база 2,8 м. Это чуть меньше стандартного китайского или американского пикапа. Естественно, салон на 7 мест, с качественной отделкой, полным набором опций поддержания микроклимата и обеспечения безопасности движения.
Еще известно, что L8 будет забит электроникой «под завязку». Система управления и информирования уже имеет встроенный искусственный интеллект. И вроде электроника будет активно управлять и иногда даже исправлять ошибки водителя.
Хотя счастливчики, которым на презентации удалось увидеть оформление салона, утверждают, что коyфигурация интерьера Lepas L8 сильно напоминает тот же Jaecoo J7, видимо, из-за вертикально установленного планшета на 13,2 дюйма.
Кстати, изобилие электронных систем — это не прихоть, а скорее больше вынужденная мера. Известно, что для L8 предусмотрено три конфигурации: бензиновая, гибридная и чисто электрическая. Вероятно, что основной акцент будет сделан на продажи гибридов и электрических L8.
По крайней мере, по данным, опубликованным пресс-службой Lepas
Электрокроссовер должен получить исключительно большой запас хода на батареях. Сейчас это 700 км. У гибрида пробег еще больше, целых 1300 км. Но это с учетом запаса бензина и возможностей двухлитрового ДВС.
Этот же двигатель будет стоять на бензиновой версии L8, что делает его не слишком привлекательным. Как с таким L8 можно планировать выход на европейский рынок, где сейчас в тренде малолитражки, понять крайне сложно.
Предполагается, что гибридная версия L8 будет построена по последовательной схеме, как и большинство китайских гибридов. Но тут могут быть разночтения. Официально компания Lepas еще никак не конкретизировала детали архитектуры. Известно, что в Европе основные предпочтения отдают гибридам параллельной схемы. Так что не исключено, что гибридный L8 получит нестандартную конфигурацию привода.
Поделись видео: