Loading...
Бывший завод General Motors в Санкт-Петербурге вновь может возобновить производство. Что известно на данный момент - Подоляка

Бывший завод General Motors в Санкт-Петербурге вновь может возобновить производство. Что известно на данный момент

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
16
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
3

Судьба перспективного когда-то предприятия компании General Motors оказалась сложной. Одно время американцы вложили немало средств в оборудование и оснащение завода в Шушарах под Санкт-Петербургом. Затем, от планов собирать свои авто для российского потребителя, отказались. Все имущество и огромная территория были перепроданы в 2015 г корейской Hyundai. С той поры все замерло.

Лишь в январе 2024 г. новый владелец (холдинг «АГР») запустил одну линию для сборки легковых авто нового бренда «Солярис НС». Но сборка Солярисов – это всего лишь 20-25 тыс. машин в год, тогда, как мощности General Motors позволяли собирать втрое-вчетверо больше. Поэтому, основные линии так и осталась стоять невостребованными.

Позицию «Минпромторга» РФ по данному вопросу озвучил его глава

Бывший завод General Motors в Санкт-Петербурге вновь может возобновить производство. Что известно на данный момент

Сейчас идут поиски инвестора и заинтересованных лиц для восстановления работы предприятия. Названа даже дата — середина 2026 г. Осталось дело за малым, найти удачную модель автомобиля и компанию, готовую вложить деньги в производство машин.

Процесс поиска длился почти полгода. При том, что городские власти Санкт-Петербурга принимали самое активное участие, и как могли, завлекали потенциальных участников процесса. И похоже, что дело сдвинулось. По информации одного из интернет-ресурсов, недавно было оформлено ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на Jaecoo J7. Причем, в дополнительных условиях указано, что эта модель авто может выпускаться на мощностях завода в Шушарах.

-2

Если никто ничего не напутал, то корпорация «АГР» в ближайшем будущем развернет подготовку к установке оборудования для сборки Jaecoo J7. Остается только открытым вопрос – какую именно версию будут собирать на бывшем заводе Дженерал Моторс. По определению «Минпромторга» РФ у компании «АГР» есть время до 2026 г. для проведения всех подготовительных мероприятий. А учитывая серьезное отличие американского, корейского, российского и китайского способов сборки автомобилей, то времени, в целом, в обрез. С другой стороны, у ресурса, опубликовавшего информацию, нет даже скан копии экземпляра ОТТС. Поэтому, возможно, ситуация несколько сложнее и глубже, чем представляют себе в сети.

«Добавляет масла в огонь» и полное молчание представителей компании — производителя Jaecoo J7

Единственное, в чем можно было быть уверенным, это в том, что процесс переговоров идет. Иначе, китайская сторона моментально опровергла бы информацию о сборке Jaecoo J7 на заводе в Шушарах.

И еще одно – неизвестно, какая именно модель китайского кроссовера может стать на конвейер. По стилю изложения становится понятным, что это будет обновленная версия Jaecoo J7, которая сейчас в России пользуется повышенным вниманием. Причем настолько, что автосалоны просто и быстро поднимают цену на J7. В среднем на 100 тыс. руб. А значит, реальный спрос на кроссовер есть и он растет, иначе никто бы не повышал ценник на машину перед Новым годом.

-3

Сейчас обновленный Jaecoo J7 в зените славы. Разработчики смогли убрать некоторые недостатки прежней версии кроссовера, забыв лишь об улучшении шумоизоляции. Однозначно, был улучшен интерьер машины и качество сборки облицовки внутри салона. Обновилась система дистанционного управления и онлайн сервисы. Еще добавился встроенный в панель видеорегистратор, сделали быстросъемную карту памяти, это уже по просьбе владельцев из России. Ну и самая важная «добавка» в арсенале обновленного J7 – это очень интересная электронная система управления полным приводом, известная, как Torque Vectoring.

И именно эта система, видимо, стала основным стимулом для российских автолюбителей прийти перед праздниками и попробовать работу Jaecoo J7 на реальной грязи. Некоторые из тех, кто прошел тест-драйв, отзываются средне, но большинство потенциальных покупателей реально хвалят новинку.

-4

Смысл работы Torque Vectoring в том, что блокировкой вращением полуосей на заднем мосту занимаются две электрогидравлические муфты, управляемые электроникой. Как только датчик показывает падение сцепления колеса с грунтом, муфта отключает его и передает всю энергию на «работающую» сторону. В результате, проходимость Jaecoo J7 ощутимо выросла, если сравнивать с прежней версией.

На самом деле, Torque Vectoring создавалась в первую очередь для стабилизации машины при входе в крутой поворот. Но здесь тоже все в порядке. Похоже, что электроника очень серьезно помогает водителю избежать неуправляемого заноса даже по укатанному снегу или на гололеде.

+1
0
+1
16
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
3

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии