Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Советский УАЗ-452 — автомобиль более чем примечательный. Возраст микроавтобуса уже давно перевалил за отметку в полвека и похоже, что Ульяновский автозавод не намерен останавливаться. Традиционно «Буханка» собирает разнообразные, чтобы не сказать противоречивые отзывы. Однако, даже те, кто искренне любит этот микроавтобус, едва ли станут отрицать, что у машины есть совершенно конкретные не просто недостатки, а проблемы.
УАЗ-452 или просто «Буханка» — машина со всех сторон знаковая. Выпускается на протяжении вот уже 60 лет. При этом есть все основания полагать, что Ульяновский автозавод намерен довести микроавтобус не только до 70 или 80-летия, но и впоследствии отпраздновать трехзначный юбилей. Защитники «Буханки» на это скажут: машина простая, дешевая в производстве и работящая – отчего бы и не выпускать. А между тем противники «Буханки» продолжают критиковать УАЗ СГР за моральное устаревание, низкую надежность и целый букет чисто технических проблем. В том числе за ржавчину кузовов. В общем, наша «старушка» в среде автомобилистов выступает подлинным яблоком раздора.
Конечно, потребителей чаще всего никто не спрашивает, и ездить все мы будем на том, что дадут. Не бесплатно, конечно. И все же было бы ошибкой думать, что для улучшения легендарной модели на заводе не делается ничего. В 2024 году на Ульяновском автозаводе и вовсе произошло знаковое событие, которые незамедлительно отразилось и на автомобилях серии УАЗ СГР. Некоторые и вовсе утверждают, что благодаря проделанной работе удалось устранить «главный недостаток» старой-доброй советской «Буханки». Речь в нашем случае идет о том, что в минувшем году завод наконец обновил производственную линию. Замена оснастки предприятия позволила выйти на принципиально новый уровень в производстве кузовов автомобилей УАЗ.
Как пояснили на предприятии, теперь у УАЗ СГР больше не будет тех самых «легендарных» кривых кузовов с огромными щелями. Возможным это стало благодаря обновлению 90% комплектующих оснастки. Оставшиеся 10% были отремонтированы. Подливая ложечку дегтя, хочет спросить о том, как обновление производственной линии скажется на устранении существующего букета технических проблем. Пока ответа на этот вопрос – нет. Также пока не понятно насколько улучшиться ситуация с ржавчиной. Что немаловажно, даже многие любители «Буханки» смотрят на перспективы решение этой проблемы – скептически. Так что, не считая нормально сваренного кузова и еще одного момента, в основе это остаётся все тот же старый-добрый советский УАЗ. Что касается других улучшений, то единственным значительным предметом доработки стал обновленный мотор. Новый агрегат стандарта «Евро 5» против прежнего «Евро 2» продемонстрировал прирост в крутящем моменте на 7.5%.
Поделись видео: