Loading...
Болид Формулы-1 Mercedes-Benz 1954 года может принести 50 миллионов евро на аукционе… - новости Подоляка

Болид Формулы-1 Mercedes-Benz 1954 года может принести 50 миллионов евро на аукционе…

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Один из представителей ранней Формулы-1 отправляется на аукцион, где предположительно будет продан дороже 50 000 000 евро, что сделает самые ценные болиды современной эпохи «Королевы автоспорта» Михаэля Шумахера или Льюиса Хэмилтона относительно доступными…

Mercedes-Benz W 196 R Stromlinienwagen 1954
-2

Аукционный дом RM Sotheby’s в феврале 2025 года предложит фанатам истории автоспорта, энтузиастам и инвесторам побороться за право приобретения Mercedes-Benz W 196 R Stromlinienwagen 1954 года, за рулем которого в гонках участовали две легенды мирового спорта: пятикратный чемпион Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио и сэр Стирлинг Мосс, которому Формула-1 не покорилась, но свое место в истории автоспорта он занимает заслуженно. Ранее представленный в коллекции автодрома Indianapolis Motor Speedway, это первый W 196 R, доступный для продажи частным лицам. Конечно, он не побьет рекорд в 135 миллионов евро, установленный в 2022 году на аукционе RM Sotheby’s Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, но вероятно, станет самым дорогим болидом Формулы-1, когда-либо проданным публично.

-3
-4

Mercedes-Benz W 196 R Stromlinienwagen («Стримлайнер») был построен для сезона 1955 года и ознаменовал возвращение Mercedes-Benz в «высшую лигу» мирового автоспорта. Болид сразу продемонстрировал амбиции Mercedes-Benz и позволил Фанхио завоевать на нем второй для аргентинца титул чемпиона мира. Этот конкретный экземпляр W 196 R с номером шасси 00009/54 одержал победу в Буэнос-Айресе под управлением Фанхио. Далее, в Гран-при Италии того-же года Мосс квалифицировался на нем вторым, позади Фанхио, но по техническим причинам сошел с дистанции. Всего на счету шасси W196 11 побед в 14 стартах и статус настоящей легенды. Впечатляет, что болид развивал скорость до 300 км/ч! В 1955 году…

-5
Ремни безопасности? Не слышали!

На момент снятия болида с производства в 1955 году существовало десять комплектных шасси W 196 R и все они были сохранены Mercedes-Benz. Четыре из них, включая «наш» экземпляр, были переданы в дар музеям по всему миру и с 1965 года этот красавец находился в музее в Индианаполисе, при одной из самых известных гоночных трасс в мире. В 2015 году силами мастеров Canepa Motorsport он был отреставрирован в спецификации Гран-при Италии 1955 года.

-7

Аукцион ожидает захватывающую битву и рекордную сумму сделки. Кто-то приобретен ценный кусочек истории автоспорта, а кто-то будет задаваться вопросом: «Может ли автомобиль стоить 50 миллионов евро?!»…

+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии