Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Будущее грузоперевозок уже наступило, и в нём нет места водителю за рулём. Aurora, технологический стартап из Питтсбурга, специализирующийся на автономных транспортных средствах, официально запустил свой сервис беспилотных грузоперевозок в Техасе. Система Aurora Driver интегрирует более 2-десятков сенсоров и камер для обеспечения всесторонней осведомлённости и внимания к дорожным условиям.
Автономные грузовики компании теперь осуществляют доставку грузов между Далласом и Хьюстоном. Это знаменует собой историческую веху, поскольку Aurora стала первой компанией, коммерчески эксплуатирующей беспилотные тяжёлые грузовики на дорогах общего пользования. Компания преодолела более 1930 км в реальных дорожных условиях.Tesla Semi революционный грузовик уже у заказчиков – Маск не врал он крут!
Первые автономные тяжёлые грузовики
Комплекс технологий автономного вождения Aurora, известный как Aurora Driver, использует более двух десятков датчиков, включая LiDAR (система лазерного сканирования для определения расстояний), радар, камеры, микрофоны и бортовой компьютер для анализа дорожных данных.
Система позволяет грузовику обнаруживать дорожные условия и реагировать на них с высокой степенью осведомлённости. По данным Aurora, их собственная технология LiDAR способна «видеть» более чем на 450 метров вперёд, что позволяет грузовику замечать пешеходов на 11 секунд раньше, чем водитель-человек, особенно в ночное время.
Крис Урмсон, генеральный директор и сооснователь Aurora, находился на борту во время первого рейса грузовика между Далласом и Хьюстоном. «Поездка на заднем сиденье во время нашего первого рейса была честью всей миссии – система Aurora Driver отработала идеально, и это момент, который я никогда не забуду», – сказал Урмсон.
Это большое достижение для компании, знаменующее успешное развёртывание её беспилотных грузовиков для коммерческого использования.
Технологические партнёрства и будущее
Aurora заключила партнёрские соглашения с крупными производителями грузовиков Volvo и PACCAR для интеграции своих автономных технологий в их грузовые автомобили.
Это сотрудничество позволит легко добавлять систему Aurora Driver в грузовики OEM-производителей (Original Equipment Manufacturer), расширяя охват технологии беспилотного вождения в индустрии грузоперевозок.
К концу года компания планирует расширить свой сервис на Эль-Пасо (Техас) и Финикс (Аризона). Будущие обновления также позволят грузовикам ездить ночью, в дождливую погоду и по большему количеству полос системы межштатных автомагистралей США.
Хотя технология может значительно изменить индустрию грузоперевозок, Aurora уверяет, что в краткосрочной перспективе она не окажет резкого влияния на рабочие места.
Компания сослалась на отчёт Министерства транспорта США за 2021 год, в котором говорится, что автоматизация магистральных грузоперевозок приведёт к постепенному сокращению рабочих мест, а не к немедленной реорганизации.
В отчёте также предполагается, что водители, вытесненные с магистральных перевозок, могли бы перейти на перевозки, на короткие расстояния, поскольку эти маршруты менее подходят для автоматизации из-за их сложности.
Будущее автоматизации в грузоперевозках
Несмотря на опасения по поводу сокращения рабочих мест, ожидается, что в экономике произойдёт рост общей занятости, обусловленный повышением производительности из-за автоматизации.
По мере развития технологии, вероятно, больше рабочих мест сместится в сторону технического обслуживания и поддержки, и это не приведёт к массовой безработице. Следующее крупное обновление от Aurora ожидается 8 мая, когда будет опубликован отчёт о доходах за первый квартал (Q1).
Ожидается, что компания предоставит больше подробностей о том, как будет развиваться её программа беспилотных грузоперевозок и как текущие проблемы в мировой торговле могут повлиять на бизнес.
Успех Aurora в запуске сервиса автономных грузоперевозок представляет важный шаг на пути к широкому внедрению беспилотных транспортных средств.
Поделись видео: