Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
17 февраля специалисты этой службы отмечают свой профессиональный праздник.
В тыловые районы топливо довозят железнодорожными цистернами. Перед тем как выгрузить горючее, специалисты проверяют его качество на соответствие всем требованиям и нормам.
«По прибытии железнодорожных цистерн проверяем наличие и исправность пломб, после этого вскрываем пломбы, берём отборы проб нефтепродуктов, замеряем плотность нефтепродуктов, делаем запись в журнале. После этого подключаем наливные устройства и нефтепродукт, таким образом, попадает на склад», – поделился Василий, начальник отдела хранения.
Если качество топлива соответствует стандартам, его переливают в специальные полимерные резервуары. Их преимущество над обычными цистернами в том, что эластичные сборники легко перевозить и можно развернуть практически в любом месте. Но и меры предосторожности здесь повышены. Маскировке таких складов уделяется повышенное внимание.
«После заключения лаборатории о соответствии качества горючего установленным стандартам, мы производим слив горючего в резервуар. Данный резервуар – полимерный, эластичный, вместимостью 50 кубометров. Это позволяет производить раскачку железнодорожных цистерн не более чем за один час. Данный резервуар уникален – его можно разместить на любом участке местности, и он обладает высокой прочностью», – рассказал офицер службы горючего Дмитрий.
Поделись видео: