Белорусские дилеры предлагают «заряженную» Лада Веста за 1,2 млн рублей. Рассказываю, чем интересна эта комплектация -

Белорусские дилеры предлагают «заряженную» Лада Веста за 1,2 млн рублей. Рассказываю, чем интересна эта комплектация

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
2

Один из белорусских дилеров нашел простой, но при этом эффективный способ привлечь новых покупателей и заодно улучшить продажи российских автомобилей. Белорусская компания предлагает своим клиентам Lada Vesta в комплектации Status по цене, эквивалентной 1,18 млн. руб. Это намного дешевле, чем если брать машину такой же комплектации в России. Примерная российская цена на комплектацию Life’24 составила бы не менее 1,626 млн. руб. При том, что разговор идет о машине, оснащенной мотором на 1,6 л и 102 л.с.

То есть, ценник более чем скромный — по сути это Веста в одной из самых простых комплектаций, но по цене Лада Гранта

Белорусские дилеры предлагают «заряженную» Лада Веста за 1,2 млн рублей. Рассказываю, чем интересна эта комплектация

Ладно, к более низким ценам на российские авто в белорусских автосалонах уже немного привыкли. Просто в Белоруссии нет утилизационного сбора, поэтому машина получилась дешевле. Но главная фишка Vesta Status вообще не связана с финансовой стороной вопроса. Белорусский дилер несколько изменил информационный экран и систему мультимедиа.

Обновленная панель, вместо установленного дисплея получила наставной планшет с экраном 9,7 дюймов, причем с портретным расположением. Причем функциональность информационной системы нисколько не снизилась, а по заверениям дилера, даже улучшилась. Теперь можно без проблем сделать «зеркало» с собственного смартфона. Что, кстати, очень удобно, особенно если вся нужная информация хранится в телефоне. Здесь же дополнительный ряд дублирующих кнопок. Плюс камера заднего вида, изображение с которой можно вывести на планшет. Ну и, конечно, более комфортно пользоваться сервисами Яндекса, тем же голосовым управлением.

Такой набор комплектации с модифицированным экраном и камерой с динамической разметкой есть и в российской номенклатуре моделей Lada Vesta

-2

Правда ставятся они на более богатые версии Весты, например, Techno’24. Да, это топовые модели, но стоят они почти на 800 тыс. руб. дороже – почти в два миллиона рублей. Несколько экспертов уже высказались по этому поводу в том ключе, что новая крутая информационная система на Весте бюджетного уровня — абсолютно бесполезная вещь.

И с этим утверждением можно поспорить. Хотя бы потому, что это не просто планшет, с большим и качественным экраном. Это фактически дубликатор собственного мобильного телефона. А смартфонами на сегодня пользуются практически 90% водителей. Не говоря уже о таксистах, водителях служебных авто, работниках сервисных служб и служб доставки. И еще, такая система однозначно делает управление машиной более безопасным. И ее использование не нарушает правила дорожного движения.

И еще одно, новый экран и обновленная информационная система — это замечательный способ привлечь молодежь к покупкам Lada Vesta

-3

Только АвтоВАЗ решил, что Весты с новыми планшетными экранами могут быть интересны только более-менее состоятельным покупателям. А белорусы, наоборот, решили сделать ставку на молодежь, которая часто сидит в смартфонах и к тому же не имеет больших денег на дорогие китайские машины или на «богатые» комплектации Весты.

И похоже, что белорусский дилер очень верно уловил тенденцию

Интерес к белорусским версиям Vesta Status постоянно увеличивается. Интересно, что переоборудование передней панели, установка планшета и видеокамеры увеличивается стоимость Lada Vesta Status примерно на 60 тыс. российских рублей или 2700 белорусских. Это если сравнивать с Vesta SW, на базе которой была выполнена доукомплектация. При этом дилер полностью сохраняет первоначальную гарантию на обслуживание, предусмотренную для обычных моделей Весты.

-4

Надо сказать, что АвтоВАЗ своеобразно отреагировал на новость о появлении Весты Статус в белорусских автосалонах. Было заявлено, что это не заводская переделка и, естественно, все проблемы, в случае чего, будут решаться за счет дилерской компании. Удивляет то, что Волжский автозавод не задавал вопросы дилерам по поводу самовольного изменения конструкции машины. Как ни крути, но любое переоборудование передней панели должно быть согласовано с компанией-производителем. Вполне вероятно, что машины в Белоруссии станут массово покупать уже российские автолюбители, как это бывало не один раз.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
2

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии