Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Разработан в 1990-х годах в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г. М. Бериева под руководством главного конструктора Александра Явкина.
Основой для разработки послужил советский самолёт-амфибия А-40 «Альбатрос».
Первый полёт опытного образца Бе-200 состоялся 24 сентября 1998 года в Иркутске.
Базовая модификация самолёта — противопожарный вариант для работы в местностях, труднодоступных для наземных средств пожаротушения.
Самолёт может:
перевозить пассажиров и грузы;
использоваться в качестве поисково-спасательного воздушного судна.
Конструкция: построен по аэродинамической схеме моноплана с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и трёхточечным шасси с управляемой передней стойкой.
Основные сферы применения: тушение пожаров, охрана водных поверхностей, экологические миссии.
По ряду лётно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.
Поделись видео:


