Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
В зоне СВО и багги, и мотоциклы активно применяются для разведки, диверсионных рейдов и быстрой переброски личного состава, но у них есть ключевые различия в тактике применения, выживаемости и функционале.
Багги лучше преодолевает сложный рельеф (брустверы, воронки, бездорожье), но уступает в скорости; мотоцикл быстрее, однако уязвим для песка и грязи. Багги можно оснастить легкой броней. Кроме того, есть примеры когда установки более тяжелого вооружения: ПКТ, НСВТ, КПВТ, а также миномета, в то время как у мотоцикла нет никакой защиты, кроме амуниции бойцов. Но мототранспорт, в отличие от багги, тише и маневренней в лесу и городе.
Отсюда вывод, что багги — инструмент для увеличения грузоподъемности и более широкого спектра задач, а мотоцикл — для более быстрых и незаметных операций. Но оба транспорта объединены и общим делом — подвоз имущества и боеприпасов, эвакуация раненых и доставка штурмовых групп. Для этого и готовят механиков-водителей на российских полигонах.