Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
- Теперь разработчики Волжского автозавода пошли дальше в своих доработках
- Ну и наконец, самое главное – днище у Гранта Актив Кросс теперь гладкое, ну или по крайней мере плоское
- Что касается силовой установки?
- В описании новой Granta Active Cross Волжский автозавод не привел никаких подробностей по трансмиссии машины
Пару дней назад Волжский автозавод выдал новую версию своей самой популярной модели Lada Granta. Называется модель Active Cross. Что, видимо, подразумевает направленность версии в сторону молодежи и любителей активного отдыха.
Ранее АвтоВАЗ неоднократно экспериментировал с различными кросс-версиями своих моделей, кроме, может быть, Ауры. До нее руки как-то не дошли. И всегда результат был примерно и тот же. Кроссовые Гранты и Весты покупали, но как-то не слишком охотно.
Теперь разработчики Волжского автозавода пошли дальше в своих доработках
Новая Granta Active Cross ожидаемо получила увеличенный клиренс и дополнительный декоративный пластиковый обвес в цвет кузова. Теперь дорожный просвет 198 мм, почти как у настоящего внедорожника. Кстати, смотрится Гранта Актив Кросс с аккуратным пластиковым «поясом» очень неплохо. Так что в плане дизайна машина только выиграла.
По информации АвтоВАЗа, у новой машины укоротили свесы, а кузов «оптимизировали». Говоря человеческим языком – в силовой схеме добавили по две проставки в передней и задней части кузова, ранее их не использовали ради экономии. Теперь вернули на место и добавили несколько дополнительных точек сварки.
В результате кузов стал гораздо прочнее и, похоже, что новая Granta Active Cross легко переживет диагональное вывешивание без проблем для кузовной геометрии.
Ну и наконец, самое главное – днище у Гранта Актив Кросс теперь гладкое, ну или по крайней мере плоское
Как именно реализована эта «гладкость», сказать сложно. Возможно, что в днище сделали ниши, чтобы спрятать глушитель, или просто закрыли все съемным экраном. Теперь в теории донная часть Гранты должна быть защищена. А значит, можно кататься по грунтовке, не опасаясь оборвать тягу или еще каких-нибудь неприятностей.
Кстати, в комплектации Гранты предусмотрены кондиционер и подогрев передних сидений плюс пара подушек безопасности, и, возможно, скоро появится ESP и датчик давления воздуха в шинах.
По крайней мере, в планах АвтоВАЗа есть желание установить эти пару девайсов на все без исключения модели. Оптика, естественно, будет обычной, только дневные ходовые огни сделают на светодиодах.
Что касается силовой установки?
То Granta Active Cross, как и прежде комплектуется моторами на 90 л.с. и 106 л.с. Пока, что это лучшее, на что можно рассчитывать кросс-версии машины. В принципе запаса мощности двигателя вполне хватает, на сегодня Лада Гранта с мотором 106 л.с. считается самой легкой и самой быстрой машиной в линейке АвтоВАЗ.
А если учесть увеличенную жесткость кузова, то вполне можно попробовать делать из нее нормальную шоссейную машину в спортивном стиле. Лада Веста для такой реализации тяжеловата и великовата, а, кроме того, переход на новые китайские коробки и вариаторы не добавит трансмиссии надежности.
Что касается Лада Искра, то пока неизвестно, на какие «спортивные подвиги» способна эта машина. Слишком мало информации о практической эксплуатации новинки.
В описании новой Granta Active Cross Волжский автозавод не привел никаких подробностей по трансмиссии машины
Это означает, что Гранта Актив Кросс, скорее всего, получит старую механическую коробку на 5 ступеней. А жаль, судя по пресс-релизу завода Granta Active Cross должна заполнить пустующую нишу недорогих кроссоверов с передним приводом, причем отечественного производства.
А для машины, претендующей на звание кроссовера, очень важно иметь более длинную первую передачу. Кстати, у новой китайской шестиступенчатой коробки первая передача сделана с более высоким передаточным числом.
По отзывам, счастливые обладатели новых Вест с китайской МКПП отмечают более комфортный старт, хорошую тягу и динамичный разгон на небольших скоростях. С такой трансмиссией Granta Active Cross выглядела бы куда интереснее.
На цену это явно сильно не повлияет, а так как эта модель коробки одна из самых дешевых, а кроме того АвтоВАЗ собирался половину деталей на нее делать у себя. Но ближайшее время Волжский автозавод никаких модификаций делать не будет.
Пока не запустят в продажу Ладу Искру, все самые интересные версии Гранты попридержат, чтобы не отбивать покупателей. Тем более что АвтоВАЗ пока не готов назвать цену на Гранту Актив Кросс и дату начала продаж.
Поделись видео: