Loading...
АвтоВАЗ выпустил новую версию Lada Granta с обновлённым дизайном, плоским днищем и щедрым набором опций - новости Подоляка

АвтоВАЗ выпустил новую версию Lada Granta с обновлённым дизайном, плоским днищем и щедрым набором опций

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Пару дней назад Волжский автозавод выдал новую версию своей самой популярной модели Lada Granta. Называется модель Active Cross. Что, видимо, подразумевает направленность версии в сторону молодежи и любителей активного отдыха.

Ранее АвтоВАЗ неоднократно экспериментировал с различными кросс-версиями своих моделей, кроме, может быть, Ауры. До нее руки как-то не дошли. И всегда результат был примерно и тот же. Кроссовые Гранты и Весты покупали, но как-то не слишком охотно.

Теперь разработчики Волжского автозавода пошли дальше в своих доработках

АвтоВАЗ выпустил новую версию Lada Granta с обновлённым дизайном, плоским днищем и щедрым набором опций

Новая Granta Active Cross ожидаемо получила увеличенный клиренс и дополнительный декоративный пластиковый обвес в цвет кузова. Теперь дорожный просвет 198 мм, почти как у настоящего внедорожника. Кстати, смотрится Гранта Актив Кросс с аккуратным пластиковым «поясом» очень неплохо. Так что в плане дизайна машина только выиграла.

По информации АвтоВАЗа, у новой машины укоротили свесы, а кузов «оптимизировали». Говоря человеческим языком – в силовой схеме добавили по две проставки в передней и задней части кузова, ранее их не использовали ради экономии. Теперь вернули на место и добавили несколько дополнительных точек сварки.

В результате кузов стал гораздо прочнее и, похоже, что новая Granta Active Cross легко переживет диагональное вывешивание без проблем для кузовной геометрии.

Ну и наконец, самое главное – днище у Гранта Актив Кросс теперь гладкое, ну или по крайней мере плоское

-2

Как именно реализована эта «гладкость», сказать сложно. Возможно, что в днище сделали ниши, чтобы спрятать глушитель, или просто закрыли все съемным экраном. Теперь в теории донная часть Гранты должна быть защищена. А значит, можно кататься по грунтовке, не опасаясь оборвать тягу или еще каких-нибудь неприятностей.

Кстати, в комплектации Гранты предусмотрены кондиционер и подогрев передних сидений плюс пара подушек безопасности, и, возможно, скоро появится ESP и датчик давления воздуха в шинах.

По крайней мере, в планах АвтоВАЗа есть желание установить эти пару девайсов на все без исключения модели. Оптика, естественно, будет обычной, только дневные ходовые огни сделают на светодиодах.

Что касается силовой установки?

-3

То Granta Active Cross, как и прежде комплектуется моторами на 90 л.с. и 106 л.с. Пока, что это лучшее, на что можно рассчитывать кросс-версии машины. В принципе запаса мощности двигателя вполне хватает, на сегодня Лада Гранта с мотором 106 л.с. считается самой легкой и самой быстрой машиной в линейке АвтоВАЗ.

А если учесть увеличенную жесткость кузова, то вполне можно попробовать делать из нее нормальную шоссейную машину в спортивном стиле. Лада Веста для такой реализации тяжеловата и великовата, а, кроме того, переход на новые китайские коробки и вариаторы не добавит трансмиссии надежности.

Что касается Лада Искра, то пока неизвестно, на какие «спортивные подвиги» способна эта машина. Слишком мало информации о практической эксплуатации новинки.

В описании новой Granta Active Cross Волжский автозавод не привел никаких подробностей по трансмиссии машины

-4

Это означает, что Гранта Актив Кросс, скорее всего, получит старую механическую коробку на 5 ступеней. А жаль, судя по пресс-релизу завода Granta Active Cross должна заполнить пустующую нишу недорогих кроссоверов с передним приводом, причем отечественного производства.

А для машины, претендующей на звание кроссовера, очень важно иметь более длинную первую передачу. Кстати, у новой китайской шестиступенчатой коробки первая передача сделана с более высоким передаточным числом.

По отзывам, счастливые обладатели новых Вест с китайской МКПП отмечают более комфортный старт, хорошую тягу и динамичный разгон на небольших скоростях. С такой трансмиссией Granta Active Cross выглядела бы куда интереснее.

На цену это явно сильно не повлияет, а так как эта модель коробки одна из самых дешевых, а кроме того АвтоВАЗ собирался половину деталей на нее делать у себя. Но ближайшее время Волжский автозавод никаких модификаций делать не будет.

Пока не запустят в продажу Ладу Искру, все самые интересные версии Гранты попридержат, чтобы не отбивать покупателей. Тем более что АвтоВАЗ пока не готов назвать цену на Гранту Актив Кросс и дату начала продаж.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии