АвтоВАЗ устроил масштабную чистку: модели Лада лишились 25 комплектаций. Разбираюсь, в чем дело

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
1
+1
2
+1
0
+1
1
+1
1

Волжский автозавод не сидит сложа руки. События на автомобильном рынке последних недель заставляют автогиганта искать пути сокращения издержек. С апреля на сайте АвтоВАЗа исчезли примерно 25 комплектаций основного своего бренда – Lada.

В принципе, подобные действия отдела планирования и маркетинга Волжского автозавода замечались и ранее, но не в таких масштабах – убирались буквально одиночные комплектации, самые непопулярные и плохо раскупаемые. А теперь убрали больше 20 версий.

Портал «Lada.Online» считает, что с производства сняли модели в рамках оптимизации расходов

АвтоВАЗ устроил масштабную чистку: модели Лада лишились 25 комплектаций. Разбираюсь, в чем дело

Оставили «золотой фонд» бренда, те машины, что не требуют слишком больших расходов на комплектацию, но пользующиеся спросом — самые быстро раскупаемые, по средней цене. Ну и, конечно, новые комплектации с коробкой-шестиступкой или вариатором.

У возвращенной недавно на конвейер Lada Niva Legend были убраны самые дорогостоящие версии Urban и Black, стоили они по 1,19 млн. руб. и 1,209 млн. руб. Это тот случай, когда комплектации сделали только для статистики, без учета реального спроса.

Что касается Весты, то самые массовые чистки прошли по версии Lada Vesta SW Cross

-2

Из всего перечня оставили одну машину с мотором 1,8 л и шестиступенчатой МКПП. Но цена теперь – 2,034 млн. руб. Тут как раз все понятно, убрали конкурирующие комплектации и подняли цену, с новой коробкой и мощным ДВС.

Смотрите сами — убрали самый доступный по цене Lada Vesta SW в версии Comfort’24 c 1.6 л и 5МКПП по цене 1,65 млн. руб. Заодно убрали довольно популярных середнячков Enjoy’24 с (1,6 л, 5МТ), Enjoy’24 (1,8 литра, АТ) – чтобы не переманивали покупателей у предыдущей SW-версии.

А если кому-то нужен Lada Vesta в кузове универсал, но без лифтовки, то к вашим услугам теперь самый доступный по цене вариант за 1,705 млн. руб, еще и с мотором 1,8 л.

Также убрали самую богатую версию лифтованной Весты — Lada Vesta Cross (Techno’24) c неплохой связкой — 1.8 л (122 л. с.) и шестиступенчатой МКПП за 2,072 млн. руб. Зато вместо нее оставили самую бюджетную комплектацию Vesta Cross Life’24 за 1,759 млн. руб.

В этом случае, скорее всего, нет возможности обеспечить весь набор дополнительных опций, а закрывать полностью линейку Vesta Cross, видимо, не решились, да и собранных машин на складах с прошлого года, наверное, осталось с избытком. Поэтому оставили самую простую версию, но зато с «шестиступкой».

Что касается Lada Granta

-3

То тут сняли практически все модели, в том числе, все универсалы и почти все кросс-версии. Кроме лифтбека в комплектации Classicс кондиционером, осталась пара седанов в версии Comfort и дорогущей #Сlub.

И в этой части номенклатуры не все понятно. Гранта сам по себе никогда не конкурировала с Вестой, получала минимум допов и обходилась в производстве намного дешевле всех остальных машин бренда Lada.

Что касается Largus, то его просто «обновили» — убрали версию Классик, но вместо нее теперь предлагается Комфорт’24

-4

Эксперты считают, что ситуация с Грантой временная, буквально на несколько месяцев. Видимо, АвтоВАЗ намеренно убрал простенькие Гранты, чтобы те не конкурировали с новой Искрой, начало продаж которой намечено на 19 апреля. Искра чуть больше по размерам, буквально на считанные сантиметры, чуть более современный дизайн и гораздо более высокий ценник.

Интересно, что многие потенциальные покупатели еще до сих пор не определились — купили бы они новую Искру, или отдали бы предпочтение более старой Гранте, но более дешевой и с меньшим количеством брака.

Представители АвтоВАЗа называют ситуацию с перетасовкой и сокращением комплектаций стандартной процедурой улучшения спроса. Но ситуация с продажами машин АвтоВАЗа далека от нормальной. Например, в данный момент завод ввел процедуру заказа машины непосредственно на заводе.

То есть, покупатель может заказать понравившуюся версию автомобиля прямо в службе сбыта АвтоВАЗа, через онлайн-магазин, без посредничества дилера и его оборудования. Правда, на поставку машины уйдет не менее недели, а то и двух. Получится дешевле, хотя и придется подождать.

+1
0
+1
1
+1
1
+1
2
+1
0
+1
1
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии