Loading...
АвтоВАЗ собирается выпустить новую Lada Vesta в C-классе. Какие перспективы у данного проекта? - новости Подоляка

АвтоВАЗ собирается выпустить новую Lada Vesta в C-классе. Какие перспективы у данного проекта?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
7
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Наконец-то главный отечественный автопроизводитель решил сделать машину класса С. Речь идет о новых Lada на базе прежней Vesta NG. Теперешний флагман тольяттинских автостроителей — это Веста класса В+. Более высокая ступень пока пустует. И это всегда вызывало вопросы у российских автолюбителей. Сама по себе Веста – довольно крупная машина, если, конечно, сравнивать с Грантой, и ей самое место в «С-классе». Что любопытно, следующую свою машину завод сделал сразу в классе «D».

Но, видимо, время пришло

АвтоВАЗ собирается выпустить новую Lada Vesta в C-классе. Какие перспективы у данного проекта?

Точнее, подтолкнула к этому экономическая ситуация с продажами. Сейчас на рынке идет медленное, но верное охлаждение интереса к новым легковым машинам. И, видимо, на Волжском автозаводе «вычислили» эту тенденцию, так как работы над машинами более высокого уровня ведутся более года.

Любопытно, что во время визита Президента России на АвтоВАЗ на прошлой неделе, руководство завода продемонстрировало сразу несколько перспективных моделей, которые в ближайшее время должны выйти на сборочный конвейер. По крайней мере, таковы планы. И, скорее всего, визит В.В. Путина означает, что государство поддержит завод финансово.

Во время посещения Главы государства, АвтоВАЗ представил три новые модели. Среди них, перспективный кроссовер В-cross — абсолютно новая машина, позиционирующаяся между В и С классом. Еще одна модель – это минивэн, тоже, видимо, на той же платформе, что и кроссовер. Почему-то, кажется, что и новая Lada Vesta будет на одной платформе с первыми двумя машинами. По крайней мере, это выглядит логичным по экономическим соображениям.

Переход к сегменту машин «С-класса» — это уже совершенно новый уровень производства

-2

Гораздо более дорогой и ресурсоемкий. Для новой Lada Vesta потребуется более широкий и комфортабельный салон, машина увеличится в габаритах и массе. Соответственно, должен быть сделан более мощный двигатель в паре с АКПП. Цена на такую новинку, возможно, станет выше, до уровня 3,2-3,5 млн. руб. И, как показывает статистика, российские автолюбители не боятся покупать китайские кроссоверы ценой до 4 млн. руб. Даже в кредит или по любой другой схеме рассрочки платежей.

Но сделать новый седан С-класса достаточно сложно. Дело не в кузове, с ним-то, пожалуй, проблем меньше всего. Уже готов кузов для кроссовера B-cross, который вполне подойдет, для нового седана. Даже по более мощному перспективному двигателю 1,8 л уже сделано немало, и, скорее всего, агрегат запустят в работу в этом году. Основная проблема – это электроника и трансмиссия для новой машины. Есть задел по электронным блокам зеленоградского производства, нужно просто поднять качество сборки. А вот с трансмиссией ситуация пока туманная. Есть шестиступенчатая МКПП и вариатор, причем китайские. Обе коробки можно какое-то время использовать на всех трех новых моделях, но конкурировать с китайскими машинами новая Lada Vesta на такой трансмиссии не сможет. Нужно покупать лицензию на производство АКПП или роботизированной китайской коробки.

Есть еще одна проблема, которую мало кто воспринимает всерьез

-3

Это непопулярность седанов С-класса в России. Большая часть подобных авто — это кроссоверы, седанов не очень много. Кстати, увеличение размеров новой LADA Vesta не означает, что тольяттинская машина ушла от всех своих недостатков. Кроме того, большие машины, пусть даже выше по уровню комфорта и с более изящным дизайном кузова, продавать сложнее. Например – LADA Aura, в 2024 г. АвтоВАЗ довольно шумно, с яркой рекламой запустил производство Ауры. По плану Волжского автозавода нужно было выпустить и продать несколько тысяч машин. Неизвестно, сколько выпустили, но продали только несколько сотен.

Хотя есть очень хороший задел для начала продаж Весты С-класса. Это государственные учреждения и организации, финансируемые за счет бюджета. Новые Весты, более комфортабельные и удобные, наверняка смогут заменить китайские авто. Даже те, что собираются в России. Потребность в служебном автопарке сейчас огромная, и у АвтоВАЗа есть шанс «поднять» продажи новой модели до момента, когда машина начнет стабильно продаваться на внутреннем рынке.

+1
0
+1
7
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии