АвтоВАЗ показал новую Lada Azimut в деле: рассказываю, что известно по итогам испытаний

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1

Буквально пару дней назад все ведущие интернет-издания разместили на своих страницах видео и фото очередного этапа испытаний первого полностью спроектированного в России кроссовера.

Машина в маскировочном камуфляже, как и все прототипы, неважно — европейские или японские. Но на экране был явно не прототип ранней стадии, а уже фактически полностью готовый к сертификации автомобиль. После презентации на ПМЭФ в Санкт-Петербурге внешний облик и технические характеристики Азимута перестали быть тайной.

Машина в целом понравилась, хотя тот факт, что Azimut получит только передний привод и мотор максимум 1,8 л и 132 л. с., многих расстроил. Что касается трансмиссии, то по плану у кроссовера будет либо механическая коробка на 6 передач, либо вариатор.

Lada Azimut на испытаниях
Lada Azimut на испытаниях

Единственное, чего невозможно было понять после презентации на ПМЭФ, — это поведение кроссовера на дороге, в сложном маневрировании на не слишком качественном дорожном покрытии. В принципе, видеоролик АвтоВАЗа многое прояснил.

Особенности поведения на дороге

Например, поведение машины целиком подтверждает ранее публиковавшуюся информацию об увеличенной высоте кузова. Возможно, из-за того что конструкторы увеличили клиренс, центр тяжести явно стал выше, и машину слегка раскачивает на поворотах.

Подвеска у Азимута сделана необычно мягкой, на некоторых ямах прямо видно, как водитель-испытатель проверяет машину на прочность. На любом испытании водитель обязан полностью проверить работу подвески и кузова, поэтому загоняет кроссовер в самые сложные положения.

Испытания проводились на заводском треке, и это только начало. Основной набор тестов будет проведён на полигоне с. Сосновка. И видимо, в следующем году.

-2

Интересно, что на кольцевом треке Азимут выглядел очень достойно, хотя было видно, что увеличившиеся стыки между плитами очень сильно бьют по передней подвеске. Тем не менее Азимут держал скорость без виляний и подруливания.

Чего не показали в ролике

Большая часть ролика посвящена заездам по прямой линии как по асфальту, так и по травянистому покрытию. Сам ролик смонтирован из отдельных фрагментов видеосъёмки, поэтому самое интересное, конечно, зрителю не показали. Лишь на нескольких кадрах водитель попытался сделать что-то наподобие змейки, но после буквально парочки виражей съёмку прервали.

А ведь самое интересное во всех испытаниях — это то, как ведёт себя машина в нестандартных ситуациях. Не хочется думать, что АвтоВАЗ снял ролик об Азимуте только с одной целью — напомнить поклонникам, что кроссовер ещё дорабатывается, и не дать остыть активному интересу, поднятому летом в Санкт-Петербурге.

-3

Было бы интересно увидеть то, как ведёт себя Азимут на настоящей «змейке». Организовать подобный тест на площадке с асфальтовым покрытием можно буквально за полчаса. И зрители, и поклонники получили бы огромное удовольствие от увиденного.

Технические решения и перспективы

Скорее всего, подобных проблем у Азимута нет и быть не может. Просто потому, что французы при разработке Logan отказались от использования штанги поперечного стабилизатора, чтобы улучшить управляемость и манёвренность машины. Разработчики АвтоВАЗа уверяют, что Азимут собран на платформе Весты, а значит, с передней подвеской у кроссовера более-менее всё в порядке.

Интересно было бы увидеть выполнение Азимутом вхождения в управляемый занос, движение задним ходом и преодоление подъёма. Всё то, что демонстрируют импортные кроссоверы на тестах. Скорее всего, всё это будет показано в следующих видеосюжетах от АвтоВАЗа, так что набирайтесь терпения.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии