Loading...
АвтоВАЗ остановил сборку седанов Vesta Cross и еще нескольких моделей. С чем это связано? - новости Подоляка

АвтоВАЗ остановил сборку седанов Vesta Cross и еще нескольких моделей. С чем это связано?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
2

Главный отечественный автопроизводитель меняет планы продаж. Как сообщил один из интернет-порталов «Мотор.ру», АвтоВАЗ выводит часть выпускаемых моделей «на скамейку запасных». Сборка и реализация временно остановлена. Временно, потому что никто не знает, что задумало руководство. Пока что на официальном сайте в прайс-таблицах стоят отметки «автомобиль не выпускается» напротив позиций Vesta Cross. То есть, все кросс-седаны отправлены на склад и сняты с конвейера.

Интересно, что и массово выпускаемая в январе версия универсала Vesta SW с коробкой-вариатором тоже в этом шорт-листе

АвтоВАЗ остановил сборку седанов Vesta Cross и еще нескольких моделей. С чем это связано?

Ситуация с этой машиной до конца не понятна. Где-то с середины декабря завод остановил сборку Вест в кузове универсал. И на сайте появились отметки примерно такого содержания: «не производится». Но после новогодних каникул, две модели универсалов с коробкой-вариатором массово пошли на сборку и в салоны. В феврале сборку этих авто неожиданно остановили.

Что получается в итоге. Видимо, кросс-версии ушли из продаж всерьез и надолго. Пока что на сборочных линиях остаются простенькие обычные Весты с мотором 1,6 л и пятиступенчатой механикой, это Comfort’24 и Life’24.

Эксперты говорят о снижении спроса на все кроссовые версии и машины в кузове универсал. И это понятно — зима подходит к концу, и Vesta Cross выглядит не столь привлекательно, как обычные седаны. Просто покупатель не хочет переплачивать только за увеличенный дорожный просвет. Тем более, зима в этом году оказалась не столь снежной, как ожидалось. Даже обычные Весты без проблем катались по тонкому снежку на нечищенных дорогах.

Но самое главное — у АвтоВАЗа нет никаких заготовок или технических новинок, с помощью которых можно было бы привлечь внимание потенциального покупателя к Кросс-версиям. Поэтому появившиеся на складе вариаторы и шестиступенчатые коробки рассчитаны на более «богатые» комплектации Вест.

Логика действий АвтоВАЗа вполне понятная и разумная

-2

Наибольшую прибыль дилерам и заводу приносят машины с максимальной комплектацией. Но их будут покупать, только если машины будут оборудованы вариатором или новой МКПП с 6-ю передачами. Пробные продажи в январе Вест с вариаторами показали, что спрос на машины с CVT есть, притом немалый. Но, правда, акция прошла с небольшими проблемами. Были претензии по технической части, а также с недоливом гидравлической жидкости в вариатор. Кроме того, количество CVT-трансмиссий в запасе невелико. В общем, Волжский завод решил временно выложить на продажу наиболее простые свои модели, пока идет подготовка к полноценному выпуску самых дорогих версий в максимальной комплектации и с вариатором.

И, видимо, все последующие версии Вест будут с вариатором и новой шестиступенчатой МКПП. А это значит, что из перечня машин нужно убирать Vesta Cross. Никто не будет ставить дорогостоящий вариатор на автомобиль, который предназначен для не самых лучших дорог. Любая грязь или снежные переметы сломают трансмиссию и принесут АвтоВАЗу огромные убытки в виде гарантийного ремонта CVT. Кстати, январские продажи первых Вест с вариаторами только подтвердили эту гипотезу. Поэтому вариаторы уйдут на Весты, Ауры и Искры с нормальным клиренсом и в максимальной комплектации.

Что касается Vesta SW, то, скорее всего, на них будут ставить новые шестиступенчатые МКПП и моторы 1,6 л. Эта коробка дает возможность владельцу машины ездить с максимальной загрузкой багажника. Передаточное число на первой скорости уменьшат до 4-4,13, а шестую, наоборот, сделают повышающей. В результате универсал будет одинаково хорошо кататься, как по трассе, так и по грунтовке.

И еще одно, на конвейер, скорее всего, вернется Lada Vesta NG

-3

Но уже с МКПП на 6 ступеней. Предполагается, что в 2026 г. это будет одна из самых массовых машин, дающих заводу максимальную прибыль. Возможно, что какая-то часть машин, помимо МКПП, получит вариаторы.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
2

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии