Loading...
АвтоВАЗ начал сборку новой Нивы Трэвел: обновленный ДВС, более «брутальная» внешность и повышенная надёжность - новости Подоляка

АвтоВАЗ начал сборку новой Нивы Трэвел: обновленный ДВС, более «брутальная» внешность и повышенная надёжность

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
5
+1
55
+1
17
+1
8
+1
8
+1
12
+1
49

Волжский автозавод решил вдохнуть «вторую жизнь» в Ниву Трэвел. Еще пару-тройку лет назад эта модель считалась перспективной, но затем как-то потеряла свою популярность из-за невысокого качества сборки и не слишком подходящего мотора. Теперь, со слов ресурса «Avtograd», АвтоВАЗ обновил машину, Нива Трэвел получила модифицированное управление трансмиссией, обновленную оптику, решетку и бампер. Но главное – под капотом у автомобиля теперь новый двигатель на 1,8 л и 90 л.с. Тестовая партия уже собирается.

АвтоВАЗ начал сборку новой Нивы Трэвел: обновленный ДВС, более «брутальная» внешность и повышенная надёжность

Что касается экстерьера передней части, то тут дизайнеры решили просто воспользоваться заготовками, сделанными для гибридной Lada е-Niva. По крайней мере, оптика и решетка точно с нее. Надо сказать, что с двойными блок-фарами и бампером точно угадали. В целом, добавили в облик Niva Travelмужественности, что, по замыслу разработчиков, должно привлечь клиентов, обожающих поездки по бездорожью.

Кроме обновленной внешности, новая Нива Трэвел получит более «свежий» салон

Скорее всего, полиамидные ткани заменят на более практичный кожзам, но вполне возможно, что эту тему отдадут на откуп покупателю. То есть, будут делать два типа отделки интерьера, а заказчик уже сам выберет, какой вариант больше по душе. Возможно, что к уже устанавливаемой подушке безопасности добавят еще одну – для пассажира переднего сидения. Для довольно высокой Нивы Трэвел такая доработка была бы крайне полезной. Еще планируется переделать систему управления трансмиссией, один рычаг уберут, а включение будет однорычажным.

-2

Но главной новинкой станет модифицированный двигатель. В конце прошлого года и в начале этого года АвтоВАЗ восстановил и довольно сильно расширил мощности по сборке своего флагманского двигателя ВАЗ-21179 на 1,8 и 122 л.с., 170 Н*м. Начиная с этого года будет выпускаться модифицированная версия 1,8 Evo. Двигатель серьезно доработали. Увеличили прочность блока и производительность форсунок топливной системы, причем аж на 30%. Теперь, благодаря выточкам на днище, даже при поломке ремня ГРМ столкновения клапанов с поршнями не произойдет.

Еще одна интересная новинка, особенно в контексте использования для внедорожника Нива Трэвел

-3

Поддон дооборудуют дополнительными переборками и отсекателями, чтобы минимизировать отлив масла от маслоприемника и тем самым избежать падения давления в смазочной системе.

После рестайлинга в 2025 г Нива Трэвел получит обновленный 1,8 EVO. Но это будет уже несколько другой двигатель, отличающийся от прежней модели «21179». Изменится мощность двигателя, теперь вместо 122 л.с. мотор будет развивать всего 90 л.с. вместо 16 клапанной головки будет устанавливаться 8-ми клапанная. Это позволит сдвинуть тяговую характеристику обновленного двигателя в область более низких оборотов и существенно повысить крутящий момент на валу. Правда, для этого потребуется изменить фазы впуска выпуска и убрать один распредвал, что, в принципе, сделает новый мотор более дешевым в производстве.

Насколько выиграет новая Нива Трэвел от такой замены? Старый двигатель на 1,7 л и 8 клапанов, который ставился ранее на Нивы, устарел, и есть проблемы в виде масложора и повышенного расхода топлива. Можно, конечно, поставить оригинальный 16 клапанный «21179», но он гораздо дороже в производстве, чем старый мотор. А кроме того, он слишком оборотистый для старой трансмиссии Нивы Трэвел. Кататься на такой Ниве будет одно удовольствие, но коробку и раздатку придется чинить в два раза чаще, чем у прежней Niva Travel. Поэтому оптимальным вариантом будет доработанный 179-й мотор с 8-ю клапанами.

Ниже приведен график внешней характеристики трех моторов

-4

Если посмотреть на линии, то можно убедиться, что в области оптимальных оборотов, а это 2000 об/мин, у восьми клапанного 179-го крутящий момент лишь на 5–7 ниже, чем у 16-ти клапанной модели «21179». А разница в цене производства — почти в 30%. У старого мотора 1,7 л и 8-мь клапанов характеристики и вовсе на 20% хуже, чем у модифицированного 179-го. Так что новая Niva Travel получит более надежный и современный мотор, ну и главное — у нее кардинально улучшится динамика разгона и экономичность.

Возможно, что в будущем сделают новый вариант трансмиссии для Нивы Трэвел и Нивы Легенды. Тогда на всех машинах будут устанавливать «шестнари». Но когда это произойдет, не знает никто.

+1
5
+1
55
+1
17
+1
8
+1
8
+1
12
+1
49

Поделись видео:
Источник
Подоляка
1 2 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии