Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
+1
+1
1
+1
20
+1
2
+1
1
+1
1
+1

Осенью крупнейший автопроизводитель России может сократить рабочую неделю до четырёх дней, сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа». Причина — падение спроса на продукцию.
На складах скопилось около 400 тыс. нераспроданных машин. В компании объясняют ситуацию сразу несколькими факторами:
- высокая ключевая ставка делает автокредиты недоступными;
- Центробанк ужесточил требования к заёмщикам;
- в 2024 году в страну завезли сотни тысяч иномарок, и иностранные бренды начали сбивать цены, отбирая покупателей у «Лады».
График могут пересмотреть с 29 сентября — решение примут по итогам анализа ситуации на рынке. В последний раз АвтоВАЗ переходил на четырёхдневку в 2022 году, когда из-за кризиса не хватало комплектующих.
- Напомним: президент РОАД Алексей Подщеколдин активно проталкивает повышение налогов на автомобили старше 15 лет и их обязательный техосмотр дважды в год — в целях увеличения продаж новых автомобилей.
А какие причины падения продаж и механизмы их подъёма видите Вы?
+1
+1
1
+1
20
+1
2
+1
1
+1
1
+1
Поделись видео:




У дилеров АвтоВАЗа отсутствует уважение к людям в целом, и к покупателям автомобилей в частности.
Откуда взяться доверию к производителю, когда товар заставляют покупать с помощью кнута?
С таким отношением я принципиально не стану покупать ихнюю «Ладу».
Чтобы машина продавалась, нужно относиться к потребителю с уважением. Производитель должен думать о том, как удовлетворить потребности клиента, решить его проблемы. Автопром должен зарабатывать деньги, а не вымогать их.
Вдумайтесь! Президент ассоциации автодилеров рассматривает техосмотр не как средство для обеспечения безопасности на дорогах, а как средство принуждения, шантажа и вымогательства. Как такие люди могут возродить отечественный автопром? Они его только гробят!