Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
- Причем явно с улучшенным дизайном, видимо, прошедшим небольшой рестайлинг внешности
- Чем порадует обновленная Lada Niva Travel?
- Напомню, у прежней Нива Трэвел стоял мотор на 80 л.с., такой как у Легенды, допотопный агрегат на 1,7 л.
- В целом, обновленная Niva Travel должна стать гораздо комфортнее в управлении и движении
Волжский автозавод, видимо, решил в этом году сделать акцент на продаже кроссоверов. Еще полгода назад в российском автосоциуме ходила информация об окончательном отказе АвтоВАЗа от не слишком популярной Lada Niva Travel, а сейчас папарацци ловят на фото новенькие машины.
Причем явно с улучшенным дизайном, видимо, прошедшим небольшой рестайлинг внешности
Один из каналов «Автоград Ньюс», комментируя фото машин, утверждает, что АвтоВАЗ готовит производство улучшенной версии Нивы Трэвел. Не верить «Avtograd News» нет никаких оснований.
С другой стороны, в модернизации и восстановлении производства есть определенный экономический смысл. Сейчас на рынке доминирует спрос на полноценные внедорожники и надежные кроссоверы. Качественно собранная Нива Трэвел гораздо интереснее многих китайских паркетников.
Не скоростная – это да, но по российским дорогам ездит, как настоящий вездеход. Тем более что создавалась машина на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, под руководством разработчиков из General Motors. ДА и цена на внедорожник очень даже доступная для большинства россиян.
Чем порадует обновленная Lada Niva Travel?
Во-первых, дизайнеры «подобрали» надутый передний бампер, теперь он меньше и выглядит гораздо изящнее прежнего. На бампер навесили новые противотуманки, а с крыльев убрали повторители поворотников. Все как бы стало более угловатым и «внедорожным», можно сказать, даже более брутальным. Еще Niva Travel получит новый шильдик и увеличенную в размерах решетку радиатора.
Все эти дизайнерские «находки» нужны лишь для того, чтобы визуально сделать переднюю часть машины мощнее и выше. Естественно, изменили форму фар. Они светодиодные с рефлектором, трехсекционные, с дополнительной полоской светодиодов дневных ходовых огней. В целом, получилось неплохо, АвтоВАЗ даже оформил патент на новые фары.
Естественно, небольшого изменения внешнего вида недостаточно для роста популярности Niva Travel. Поэтому в Тольятти задумали поставить на машину новый двигатель. Точнее, не совсем новый, это будет мотор, переделанный из двигателя Весты, конкретно модели ВАЗ-21179, на 1,8 л и 122 л.с.
Напомню, у прежней Нива Трэвел стоял мотор на 80 л.с., такой как у Легенды, допотопный агрегат на 1,7 л.
Скопированный когда-то с двигателя «копейки», и впоследствии форсированный для получения более-менее нормального крутящего момента.
Новый мотор конструктивно будет копией ВАЗ-21179, но с новой головкой, восьмью клапанами, а не шестнадцатью, как у прототипа на Весте.
Кроме того, поменяют циклограмму впуска-выпуска на распредвалах, а заодно сделают выточки на днище поршня, чтобы исключить толчок в случае обрыва ремня ГРМ. Мотор получится низкооборотным, всего на 90 л.с., но по утверждению ресурса «drom.ru» с тяговой характеристикой близкой к дизелю.
С одной стороны, очень неплохо иметь такой двигатель на внедорожнике типа Нива Трэвел, улучшиться проходимость и динамика разгона. Но, с другой стороны, увеличится расход бензина и однозначно появится масложор.
Кроме того, для гильз блока цилиндров желательно использовать особые сорта чугуна, как на дизелях. Иначе ресурс работы такого мотора будет на уровне 200 тыс. км, и это в лучшем случае. Хотя проблему вполне возможно подкорректировать использованием высококачественных моторных масел и бензина А-95.
В целом, обновленная Niva Travel должна стать гораздо комфортнее в управлении и движении
Естественно, хотелось бы увидеть на внедорожнике, пусть китайскую, но полноценную коробку-автомат. Даже если это несколько повысило цену машины. Прежняя МКПП как-то не особо радовала надежностью и выносливостью.
Возможно, что Волжский автозавод изменит дизайн салона, и добавит хотя бы простейший климат-контроль. Чтобы наравне конкурировать с китайскими кроссоверами. Но пока что это все предположения. Что конкретно по комплектации получит обновленная Трэвел — будет ясно уже через месяц-два.
И еще одно — когда именно новая Нива Трэвел появится в продаже сказать сложно, по плану все испытания и начало сборки должны закончиться в 2025 г. Но для АвтоВАЗа было бы более выгодным максимально ускорить процесс и выйти на рынок с обновленной Нивой Трэвел уже в июне-июле этого года. В самый разгар продаж кроссоверов и внедорожников.
Поделись видео: