АвтоВАЗ готовит новую модель — Lada HGH. Рассказываем, что известно на данный момент

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
7
+1
2
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

К Новому году у российских автолюбителей случился небольшой подарок. Фанаты бренда случайно сняли на камеру пробные прогоны новейшей модели АвтоВАЗа, причем, кроссовера или «дутого» универсала. Фото новинки выложили на местном портале, поэтому мы, люди далекие от г. Тольятти, можем полюбоваться изящным контурами очередного автомобильного чуда.

Естественно, в этом году шансы увидеть новый кроссовер почти нулевые. Даже инсайдеры утверждают, что АвтоВАЗ, если и выпустит новый кроссовер, то не раньше середины следующего года. А жаль, сейчас в автосалонах самый разгар сезона покупок кроссоверов со скидками. Тем более у многих на носу выплата тринадцатых зарплат и ежегодных бонусов-премий. Если честно, то нормальный кроссовер от АвтоВАЗа ждут, и каждый потерянный день — это еще несколько единиц купленных китайских авто. А что касается нового кроссовера, то более-менее внятной информации о нем нет. Но есть вполне обоснованные предположения. Тем более, состояние рабочего прототипа позволяет сделать вывод, что по кузову работы, скорее всего, завершены.

Например, по фото можно сказать, что разработчики наконец-то увеличили колею и сделали дорожный просвет машины

АвтоВАЗ готовит новую модель - Lada HGH. Рассказываем, что известно на данный момент

Что касается базы, то ее растянули где-то 10-15 см, это если судить по колесным аркам и явно «чужим» шинам. Штатные колеса должны будут примерно на размер больше. От АвтоВАЗа сейчас можно ожидать обычные 15-ти дюймовые «катки». Еще некоторые «эксперты» считают, что на кроссовере будут пятиболтовые крепления колес на ступицах. Но зная склонность АвтоВАЗа экономить, то, скорее всего, на ступицах будут стоять старые «четверки». Тем более, что в подобном решении нет никакого смысла. Была бы новая модель с полным приводом или с АКПП, а так это будет обычный паркетник, чуть больше в размерах Весты, и только.

С пропорциями кузова явно все в порядке. И смотрится куда приятнее Джолионов-Монжаро. Просто чуть растянули Весту, без каких-либо дизайнерских экспериментов со свесами и увеличенным багажником. Это важно, так как помимо симпатичного внешнего вида, кузов сохранил требуемый уровень прочности от Весты. Недаром тольяттинскую топ-модель уже второй десяток лет доделывают на предмет оптимального распределения нагрузок на кузове. Ну и, конечно, это позволит удешевить сборку нового кроссовера, так как фактически у новичка 95% железа осталось от Весты.

Высвободившееся пространство от растянутого кузова наверняка «отдадут» на задний ряд сидений. По крайней мере, на фото задняя дверь выглядит шире, чем передняя. Наконец-то европейский уровень комфорта для всех членов семьи.

-2

Понятно, что первые несколько машин будут собирать вручную, сваривать и переделывать кузов многократно. Поэтому реальный образец нового кроссовера можно будет увидеть, примерно, под Новый год, так сказать подарок руководству под елку. Ну а реальное конвейерное производство в самом оптимистичном варианте – это еще 4-5 месяцев, да и то, если будут свободные мощности на площадках в Тольятти.

До первых показов нужно определиться с конфигурацией мотора и трансмиссией

Новая машина будет тяжелее Весты, причем заметно. В оптимистичном варианте на 70-80 кг, в пессимистичном – на все 120 кг. Все-таки новинка – это кроссовер, и лучше сейчас усилить стойки, чем потом переваривать кузов по рекламации. Но подходящего двигателя на АвтоВАЗе нет. Можно поставить ВАЗ-21179-77, но их мало, они дорогие в ремонте и производстве. И все равно 122 л.с. будет маловато. Тем более, что это кроссовер, и тут важно сделать нормальную тягу на низах. Хотя, как вариант, возможно, что разработчики все же «допилят» 1,8 Evo до вполне приемлемого результата.

Еще одно предположение, на новом кроссовере проекта HGH (это его рабочее название) поставят китайский полуторалитровый мотор на 150 л.с. Купить мотор не проблема, «китайцы» с радостью продадут какой-нибудь турбированный вариант. Но в этом случае, АвтоВАЗ автоматически будет зависеть от китайского автопрома. Тем более, что новый красавец-кроссовер будет напрямую конкурировать с SUV-машинами из Китая, а значит, поставлять качественное «железо» товарищам из Поднебесной будет невыгодно. Вспомните историю с Москвичом-3, и все вопросы отпадут сами собой.

-3

То же самое касается трансмиссии. Это наверняка будет механическая пятиступенчатая КПП от Весты. Никаких вариаторов, по крайне мере, пока машина полностью не зайдет на рынок. Что касается цены, то предположительно, что ее минимальный уровень будет от 2,6 млн. руб. Это в ценах на начало декабря 2024 г. А там посмотрим.

Владимир Воробьёв

+1
0
+1
7
+1
2
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии