Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

Несмотря на проливные дожди в Лос-Анджелесе и снегопад в Нью-Йорке, в последние выходные 2025 года американцы активно посещают кинотеатры. Как и ожидалось, блокбастер Джеймса Кэмерона «Аватар 3: Огонь и пепел» от 20th Century Studios уверенно удерживает первую позицию во второй уик-энд.
Третья часть грандиозного проекта показала снижение кассовых сборов лишь на 33 процента по сравнению с премьерными выходными. Это больше, чем у второй части «Аватар: Путь воды» (52 процента в 2022 году), хотя и не столь впечатляюще, как у первого «Аватара» 2009 года, чьи сборы снизились всего на 1,8 процента.
За четыре дня третья часть франшизы «Аватар» собрала 84 миллиона долларов, а общая сумма в США к воскресенью составила 213,7 миллиона долларов.
Любопытно, что среди американских родителей, которые привели детей в кино во второй уик-энд, 52 процента оказались матерями. В целом родители высоко оценили фильм длиной 3 часа 17 минут, присудив ему 90 процентов по шкале «однозначно рекомендую». Наивысший балл «однозначной рекомендации» был поставлен женщинами старше 25 лет.
На второй позиции американского кинопроката разместился другой блокбастер Disney — мультфильм «Зверополис 2». Спустя месяц после выхода анимационный хит демонстрирует поразительную устойчивость: его сборы в 3370 кинотеатрах составят 19-20 миллионов долларов, что может означать рост до 35 процентов.
Отметим, что Disney стала первой и пока единственной крупной студией, преодолевшей отметку в шесть миллиардов долларов по глобальным сборам в 2025 году
Поделись видео:





