Armani, Calvin Klein и Amazon: сотни брендов рискуют потерять товарные знаки в России

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
7
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0

Armani, Calvin Klein и Amazon: сотни брендов рискуют потерять товарные знаки в России

Bloomberg пишет, что более 300 иностранных компаний, среди которых Giorgio Armani, Calvin Klein, Amazon, Nokia, Victoria’s Secret, могут лишиться товарных знаков в России.

По закону, если бренд три года не используется, его можно аннулировать. И тогда любой предприниматель сможет зарегистрировать этот знак за менее чем $1500.

Многие компании после 2022 года сами ушли с российского рынка «в знак протеста». К концу 2025-го Amazon, Nokia и Victoria’s Secret лишились части своих прав, а сеть «Айкрафт» борется за бренд Ray-Ban.

Любопытно, что только в прошлом году иностранцы подали 15,5 тысяч заявок на продление знаков – надеялись вернуться. Но, как отмечает Bloomberg, часть заявок отклонили. Закон один для всех: не работаешь в России – теряешь права на бренд. Путин говорил, что Россия не обязана пускать обратно на рынок те западные компании, которые раньше ушли с критикой, а теперь пытаются вернуться.

+1
0
+1
7
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии