Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Самолетом управлял летчик-испытатель компании Supermarine Джеффри Куилл (Jeffrey Quill).
Supermarine Type 322 самолет с изменяемым углом установки крыла, который за свой тучный профиль получил прозвище «Dumbo».
9 ноября 1937 года британское Министерство авиации выдало спецификацию S.24/37, предусматривающую создание палубного самолета-моноплана, который предназначался для замены Fairey Albacore и должен был выполнять функции торпедоносца, бомбардировщика и разведчика. Скорость и дальность должны были быть существенно улучшены по сравнению с показателями Albacore. На самолет должен был быть установлен британский двигатель воздушного охлаждения. В общий полетный вес, который в сухопутном варианте не должен был превышать 10 500 фунтов (4763 кг), должны были быть включены 1500 фунтов (680 кг) бомб или торпеда Mk XII. Также от самолета требовалось умение бомбить с пикирования под углом 70° к горизонту.
Семь авиастроительных компаний откликнулись на конкурс по спецификации, но только Fairey и Supermarine Works (отделение концерна Vickers-Armstrong) получили контракты на постройку прототипов.
25 января 1938 года руководящий конструкторский персонал Supermarine встретился с руководством Министерства авиации, и было решено, что крыло с изменяемым углом установки предлагает лучшее решение поставленной задачи. Чтобы избежать осложнений, было решено использовать неубирающееся шасси при условии, что оно не помешает достижению заданных характеристик. Позже было решено, что аэродинамические тормоза и тормозные щитки, включенные для выполнения бомбометания с пикирования, также будут удалены во избежание дальнейших осложнений.
Поделись видео: