Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Капитальный ремонт двигателя – страшный сон любого автомобилиста. Процедура не из простых, а главное — не из дешевых. Поэтому чем позже случится неизбежное, тем лучше. Считается, если двигатель прослужит без серьезных проблем хотя бы 450-500 тысяч км, – это очень хороший результат. Что ж, такие моторы делают по сей день. Причем далеко не только в Японии, как можно было бы подумать. Найдут, что предложить в этом отношении и производители из других стран, в частности Германии и Франции.
1. EC5
Модернизированный вариант старого атмосферного двигателя TU5JP4, выпуск которого осуществлялся еще в 1980-е годы. При объеме в 1.6 литра отдача EC5 составляет 115 лошадиных сил. При этом ресурс силовой установки оценивается минимум в 400 тысяч км пробега до капитального ремонта. А вплоть до 150 тысяч км пробега у двигателя вообще не должно возникать никаких проблем. Увидеть такие моторы можно главным образом на автомобилях французской марки Peugeot.
2. K4M
Еще одна французская силовая установка, на сей раз от автомобилей марки Renault. Двигатель с чугунным блоком и распределенным впрыском бывает с 8 или 16 клапанами в зависимости от конкретной модели. Единственный недостаток мотора – слабенький ремень ГРМ. В остальном, исключительно надежный агрегат, способный прослужить верой и правдой не менее 400-450 тысяч км пробега до капитального ремонта. А при должном уходе мотор по некоторым данным и вовсе спокойно служит больше полумиллиона.
3. 4GR-FSE
Японский двигатель с алюминиевым блоком, прямым впрыском, фазорегуляторами и некоторыми другими современными примочками. Рабочий объем – 2.5 литра. Мощность – 200 лошадиных сил. Увидеть такой можно главным образом на автомобилях марки Toyota. Из распространенных проблем – высокий риск «масложора» после первой сотни тысяч пробега. В остальном, при должном ухода, исключительно надежный мотор, способный прослужить не менее 450-500 тысяч км пробега без серьезных поломок. Главное по мере набора пробега приглядывать за состоянием помпы.
4. 1.6 MPI EA211
Немецкий двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Стоит сразу отметить, что мотор весьма требовательный к качеству технического обслуживания. Однако, при должном уходе служит верой и правдой от 300 до 500 тысяч км до «капиталки». Увы, на упомянутом недочёте «скелеты в шкафу» у EA211 не заканчиваются. В новых двигателях нередко появляются проблемы с гильзой и юбкой поршня. Что интересно, у старых установок таких проблем нет. Из-за упомянутых проблем, мотор может начать знатно шуметь, особенно на высоких оборотах. Увидеть этот ДВС можно главным образом на чешских Skoda Rapid и немецких Volkswagen Polo.
5. HR16DE
Двигатель японского производства, который можно увидеть на некоторых автомобилях Nissan. При рабочем объеме в 1.6 литра имеет отдачу в 120 «лошадок». Официально ресурс двигателя оценивается всего в 250-270 тысяч км пробега, однако на практике при минимальном уходе легко прослужит 500 тысяч и больше. Единственный серьезный недостаток японского агрегата – «масложор», который с высокой степенью вероятности начинается уже на отметках в 125-150 тысяч км пробега. Справиться с этой проблемой может быть не просто. Однако в остальном – надежная установка. Сегодня встречается главным образом на моделях Juke и Terrano.
Поделись видео:




Ликбез со стороны российского автопрома и жигуливедов в частности:
Если схема «женитьбы» поршень-клапана без терминаторного разрушения при обрыве ремня — это важный фактор качества безопасности — если этого нет, то автомобиль полностью является инженерной бомбой случайного события обрыва ремня, какой бы ремень по качеству распупырчатый брендами не был — ездить на случайной бомбе — только придурки от придурков инженеров и доверчивые неинформированные наивные граждане — поэтому это не реклама АвтоВАЗа, который выпускает только безтерминаторные двигатели на своих авто — это правда — факт.Вызывает уважение «увеличенный» маслозапас на дорогих авто — это на самом деле нормальный маслозапас, чтобы покупатели дорогих авто не натёрли репу жадным автокартридж-расходным автомобилям — владельцам обычный масло-дистрофичных авто надо просто и тупо менять масло в 2 раза чаще — факт.