Loading...
5 мотоциклов СССР, за руль которых садились с молитвой - новости Подоляка

5 мотоциклов СССР, за руль которых садились с молитвой

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Мотоциклы эпохи СССР всегда вызывали особое внимание среди поклонников мототехники.

Они были не только техническим достижением своей эпохи. Но и порой настоящими «надеждами» для людей, желающих обрести свободу движения. Но как бы мы ни восхищались историей советских мотоциклов, не стоит забывать о другой стороне медали.

5 мотоциклов СССР, за руль которых садились с молитвой

Многие из них были далеко не идеальными. Некоторые модели могли с первого взгляда казаться надежными.

Но на практике были очень капризными. Сесть за руль без молитвы за них было настоящим подвигом.

ИЖ-49

ИЖ-49 — это один из самых известных агрегатов. И одновременно самых капризных мотоциклов Советского Союза.

Он вступил в производство в начале 50-х годов. Мотоцикл был разработан на основе немецкой технологии.

-2

ИЖ предназначался для широкой эксплуатации. На первый взгляд, мотоцикл выглядел вполне надежно. Но в реальности его часто подводила конструкция двигателя и системы зажигания.

Если правильно не настроить систему искры, мотоцикл мог не завестись. А даже если он заводился, часто случались «паровозы» или неожиданные остановки на ходу.

-3

Водители ИЖ-49 зачастую чувствовали себя как на поле боя с техникой. К каждому элементу приходилось относиться с должным вниманием и осторожностью.

И если мотоцикл вдруг отказывал, его можно было оставить на дороге с надеждой на авось, что «повезет». И удастся добраться до дома.

Ява 350

Мотоцикл «Ява» был настоящей мечтой советских парнишек. Мощный и быстрый, он сочетал в себе лучшие качества «двухколесного коня» того времени.

-4

Но, как и любой советский «заграничный» аналог, Ява имела свои слабые места.

Одним из главных минусов был двигатель. Он часто ломался на больших пробегах. Особенно если мотоцикл эксплуатировался не по инструкции.

В результате чего, многие владельцы мотоциклов Ява 350 регулярно «садились за руль с молитвой». И надеялись, что двигатель не подведет в самый неподходящий момент.

-5

Особую проблему представляли проблемы с карбюратором. Он нуждался в частой чистке и регулировке.

-6

Ява 350 становилась настоящим вызовом для своих владельцев. Особенно в совокупности с плохими дорогами и необкатанными запчастями.

Урал М-67

Мотоцикл «Урал» был разработан в начале 70-х годов. И он стал продолжением знаменитой линейки Уралов.

-7

«М-67» был довольно сложен в обслуживании. И это несмотря на свой внешний вид, который должен был внушать уверенность.

Многие владельцы жаловались на перебои в работе трансмиссии. А еще тяговые проблемы на низких оборотах.

Но, несмотря на эти трудности, Урал оставался одним из самых популярных мотоциклов на советских дорогах. Особенно среди тех, которые хотели получить максимум комфорта и мощности.

МТ-9

МТ-9 известен также как «Днепр». Он был одним из самых массовых мотоциклов в Советском Союзе.

-8

Несмотря на его популярность, он также был не лишен характерных проблем. Из-за них владельцы часто садились за руль в надежде, что доедут до пункта назначения.

Завод производил надежные, но одновременно капризные агрегаты. Они часто требовали тщательной настройки.

-9

Основными болячками МТ-9 были проблемы с подвеской. Она не всегда справлялась с неровными дорогами, а также система зажигания, которая не обеспечивала надежного пуска на холодную.

В итоге, Днепр стал настоящим испытанием для своего владельца. Нужно было заранее готовиться к неудачам и поломкам перед поездкой.

Но даже несмотря на поломки, немало людей, сидя за его рулем, с улыбкой вспоминают свои юные годы.

Восход 3М

«Восход 3М» — это классический представитель отечественного мотостроения.

Он был популярен в 70-80-е годы. Этот мотоцикл должен был стать доступным и надежным для широких слоев населения.

-10

Но несмотря на свою «простоту», Восход 3М был полон непредсказуемых сюрпризов. С которыми его владельцы сталкивались на дорогах.

Одной из главных проблем была конструкция карбюратора. Из-за него мотоцикл часто «не тянул» или глох при переключении передач.

-11

Также владельцы жаловались на слабые тормоза и недостаточную устойчивость на поворотах.

Водители, имея на руках этот мотоцикл, часто подвергались риску. И в моменты опасных ситуаций приходилось надеяться не только на свои навыки, но и на чудо.

-12

Советские мотоциклы — это часть нашей истории. Она наполнена как моментами гордости, так и разочарованиями.

Многие из них оставили след в сердцах своих владельцев. И это несмотря на свою ненадежность и поломки.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии