Loading...
5 моторов от известных производителей, которые жрут масло как не в себя уже при смешном пробеге -

5 моторов от известных производителей, которые жрут масло как не в себя уже при смешном пробеге

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
6
+1
1
+1
4
+1
0
+1
0
+1
1
5 моторов от известных производителей, которые жрут масло как не в себя уже при смешном пробеге

Повышенный расход масла – одна из самых распространенных проблем в современных автомобилях. Рано или поздно с этой бедой сталкивается абсолютно каждый автомобилист. Однако, в случае с некоторыми двигателями масложор начинается намного раньше, чем того хотелось бы автомобилисту. Еще хуже, когда эта беда начинает активно прогрессировать усугубляясь с каждым пройденным километром.

1. ЕА888

Интересный, но проблемный двигатель. /Фото: drive.ru.
Интересный, но проблемный двигатель. /Фото: drive.ru.

Турбо 4-ки ЕА888 широко распространены на автомобилях концерна Volkswagen Automotiv Group. Агрегаты объёмом 1.8 и 2 литра с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью от 150 до 220 «лошадок». Хотя перечень автомобилей с ЕА888 невероятно широк, в России упомянутая установка чаще всего попадается всего на двух моделях. Первая – это компактный кроссовер Volkswagen Tiguan. Вторая – это автомобили линейки Skoda Octavia. Главная проблема рассматриваемых двигателей VAG заключается очень тонких поршневых кольцах и скромных дренажных отверстиях канавок поршней. Попытка максимально облегчить установку привела к тому, что двигатель начинает пожирать масло в среднем по литру на 1 тысячу км уже едва ли не с нулевых пробегов. Последовавшие попытки специалистов VAG исправить ситуацию путем модернизации двигателя хотя и улучшили ситуацию, искоренить проблему полностью не помогли.

2. MR20DE

Есть некоторые проблемы. /Фото: ag-jp.ru.
Есть некоторые проблемы. /Фото: ag-jp.ru.

Японские двигатели традиционно считаются надёжными, однако и среди них есть откровенно неудачные установки. Особенно когда речь заходит о расходе смазочного материала. Ярчайший тому пример, двигатель MR20DE от компании Nissan. На отечественных просторах упомянутые установки чаще всего встречаются в таких моделях как Nissan Qashqai и Nissan X-Trail (первых двух поколений). Конечно, в отличие от упомянутого выше «шедевра», японские двигатели не начинают жрать масло с первых километров пробега. Однако, уже после пересечения планки в 200 тысяч км, мотор MR20DE начинает потреблять около 1 литра на 5 тысяч км. При этом хуже всего дела с маложором обстоят в автомобилях выпущенных с 2007 по 2008 год. В дальнейшем проблема была частично решена путем нескольких модернизаций. В машинах после 2014 года проблема и вовсе практически исчезла.

3. FB/FA

С установкой были проблем. /Фото: olx.kz.
С установкой были проблем. /Фото: olx.kz.

На что уходят все деньги в автомобилях марки Subaru? Правильно, на масло. Нет, конечно, это преувеличение шутки ради. Но все-таки двигатели линейки FB/FA сложно назвать благополучными в этом вопросе. Так, моторы FB начинают усиленно потреблять масло уже при хоть сколь-нибудь значительном пробеге. Двигатели EJ и вовсе едят как не в себя. Правда после «переборки» агрегата, проблема чаще всего оказывается в прошлом. Что же до оппозитных FA, то с ними первые проблемы могут возникать уже после 5 тысяч км пробега. Увидеть перечисленные установки можно на таких распространенных моделях как Subaru Forester и Subaru Levorg. При этом хуже всего дела обстоят с моделью двигателей FB20/25. Эти установки и вовсе откровенно казино. Известны случаи, когда автомобилисты жаловались на начавшийся интенсивный масложор уже к концу первого года не самой напряженной эксплуатации. Встречаются такие двигатели на некоторых моделях Subaru Forester.

4. ZZ

Двигатель не без греха. /Фото: recamgr.ru.
Двигатель не без греха. /Фото: recamgr.ru.

Серия японских двигателей от компании Toyota, которая страдает ровным счетом от тех же самых проблем, что и упомянутый в самом начале ЕА888 от VAG – тонкие кольца и паршивый дренаж. При этом японцы умудрились отличиться, обойдясь без таких изысков, как прямой впрыск и турбина. Так, например, какой-нибудь 1.8-литровый 1ZZ-FE начинает расходовать в среднем 1 литр на 1 тысячу км уже после пробега 35-50 тысяч км. В свое время эти агрегаты Toyota стали крайне неприятным сюрпризом для тех, кто спешил взять автомобиль с аукциона, понадеявшись на скромную цифру пробега. Чаще всего установки семейства ZZ встречаются в таких автомобилях как Toyota Corolla и Toyota Avensis. С 2.4-литровыми установками 2AZ-FE ситуация обстоит заметно лучше, однако и их хозяева гарантированно сталкиваются с масложором по мере приближения пробега к отметке в 200 тысяч км. Эти моторы чаще всего можно увидеть на Toyota RAV4 и Toyota Camry.

5. 4A91

Двигатель мог быть отличным но есть нюанс. /Фото: baza.drom.ru.
Двигатель мог быть отличным но есть нюанс. /Фото: baza.drom.ru.

Простой и даже «незамысловатый» мотор 4A91 от Mitsubishi с рабочим объемом 1.5 литра мог бы быть идеальным двигателем для своего ценового сегмента. Однако, увы и ах, техническая простота никак не помешала 4A91 потреблять масло минимум по литру на тысячу уже после пробега смешных 100 тысяч км. При этом в отличие от многих других установок, у двигателя Mitsubishi масложор не просто появляется, но и еще крайне эффективно прогрессирует, постоянно усугубляя ситуацию. В этих моторах масло пропадает не только через цилиндры, но и через передний сальник коленвала. Чаще всего установка встречается на автомобилях Mitsubishi Lancer 10-го поколения.

+1
0
+1
6
+1
1
+1
4
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии