Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Помимо Минобороны СССР, интерес к Ил-76 проявляло и Министерство гражданской авиации, которому требовался самолёт, способный перевозить грузы, необходимые для освоения отдалённых районов Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. На базе Ил-76 был создан гражданский вариант Ил-76Т.
В результате проведенных в ОКБ работ по совершенствованию Ил-76 и Ил-76Т был создан модифицированный самолет — транспортный дальний Ил-76ТД, который начал выполнять грузовые перевозки в 1982 году. По сравнению с Ил-76Т он имеет существенно большую производительность за счет увеличения максимальной взлетной массы со 170 до 190 … 210 т, максимальной коммерческой нагрузки с 47 до 50 т и практической дальности полета с увеличенной максимальной нагрузкой. В связи с увеличением максимальной взлетной массы и коммерческой нагрузки, а также для повышения ресурса проведены усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси.
На самолете установлены улучшенные двигатели Д-30КП (серии 2), обеспечивающие сохранение максимальной взлетной тяги 12000 кгс при более высоких температурах окружающего воздуха.
Поделись видео: