Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Большинство легковых авто, пригнанных из Поднебесной, по своему статусу — это низшая или в лучшем случае средняя «лига». Как ни стараются маркетологи из Китая, но российский рынок, не видит в китайском автопроме «игроков вышей лиги». Многое в современном автомобиле то, что китайские товарищи считают роскошным и богатым, у российских автолюбителей часто вызывает улыбку.
Но как оказывается, в Россию попадают довольно необычные и очень достойные экземпляры авто, на которые стоит обратить внимание. Это новое поколение электромобилей абсолютно неизвестных брендов. Уровень проработки и оснащения машин вызывает уважение даже у скептически настроенных россиян.
Знакомый Polarstone 01
Перечень необычных «китайцев» умышленно начали с внедорожника-гибрида практически неизвестной в России компании Jishi. Модель Polarstone 01 уже знают в России. Хотя, на улицах его еще нет, проведено несколько презентации и можно было посмотреть и пощупать необычную машину практически собственными руками.
Что необычного Polarstone 01. В двух словах – эксклюзивный, довольно удачный дизайн и огромная мощность силовой установки. Выглядит машина весьма эффектно, это постаралось кузовное ателье (бюро) Пининфарина. Специалисты из Pininfarina сделали внешку в стиле вездехода, причем не «брутального», а довольно изысканного вида. Уровень отделки салона внутри, очень высокий, все достаточно просто, но качественно. Цена соответствующая – 7,5 млн. руб.
Еще гибрид имеет очень большую батарею в 56 кВт*ч, что позволяет кататься машине практически не прибегая к запуску бензинового турбо-ДВС на 156 л.с. Пробег по циклу WLTC — 235 км. Причем, это реальный вездеход, рамного типа. Благодаря конструкции подвески и привода, вполне, можно позволить себе прокатится.
G9, машина с характером Мерседеса
Выпускается компанией XPeng с 2023г, по крайней мере, подавляющее большинство кроссоверов, ввезенных в Россию, именно этого года выпуска. Проектируя машину, компания, явно, хотела попасть «в высшую лигу», причем не элитных авто, а просто очень популярных. Поэтому, в качестве прототипов были выбраны несколько немецких моделей, скорее всего Mercedes-Benz М-Сlass и наверно BMW X5.
В отличие от предыдущего вездехода, XPeng G9 реально делался под быструю и комфортную езду. Мощность электрокара 405 кВт, два двигателя 238 л.с и 313 л.с., всего 551 л.с.. В короткие промежутки времени, батарея на 98 кВт*ч способна выдавать на колеса до 717 Н*м. В результате машина «улетает» до сотни за 3,9 с.
Салон G9 по уровню комфортабельности можно сравнить с лучшими немецкими машинами S-Class. Все настройки и регуляторы от формы сидения до степени открытия люка — все с электроприводами.
Выглядит машина очень достойно и красиво, но эффект от сделанного портит цена, целых 9 млн. руб.
Yangwang U8
Когда-нибудь китайские мастера должны были попытаться построить суперэлектрокар или супергибрид. Одна из таких попыток на фото.
Это Yangwang U8 от бренда BYD. Что интересно, в России этот бренд считается чуть ли не стоковым, во всяком случае, умеренно популярным. В Китае BYD – центр автомобилестроения страны.
Чем интересен, Yangwang U8? Это уникальная машина. Конструкторы машины, что называется «оттянулись на полную», сделали все что могли. У машины – четыре мотора, по одному на каждое колесо по 326 л.с. Всего 1197 л.с. Каждое со своей системой подвески, может поворачиваться независимо от других, менять высоту и угол наклона. В результате наезда колесом на препятствие подвеска реагирует и приподнимает рычаг. Водитель и пассажиры в салоне могут и не почувствовать наезд на препятствие.
Еще один фокус — Yangwang U8 может развернуться на месте на 360о, ехать боком или по диагонали. Батарея у кроссовера достаточно слабая — 49 кВт*ч, но этого вполне достаточно чтобы не стоять на зарядной станции целый день, а кроме того под капотом стоит двухлитровый ДВС на 272 л.с. Так что с энергетикой у Yangwang U8 полный порядок. Только вот цена «кусается», минимальный ценник на необычный гибрид – 20 млн. руб. Это у неофициальных импортеров. Официально гибрид обойдется до 24 млн. руб.
Комфортный Denza D9
При первом осмотре машина не вызывает восхищения. По дизайну что-то среднее между кроссовером и минивэном, даже ближе к последнему. Машина большая, кузов в длину 5,2 м, сделана с высокими потолками и с салоном повышенной комфортности. Делали D9 два автогиганта – Mercedes-Benz и BYD. Основное назначение — длительные поездки веселой компанией на длинные расстояния. В результате, в салоне шикарные кресла и семь мониторов, чтобы не скучали в дороге.
Машина готовая ко всему, пробег – 600 км на батареях, 1040 км – суммарно. Мощность электродвигателей 292 л.с., батарея – 103 кВт*ч. Есть полуторалитровый бензиновый мотор-генератор. Но, честно говоря, в нем нет особого смысла, так как гибрид построен по схеме PHEV, а значит, может заряжаться от внешнего источника, правда станция должна быть достаточно мощной.
Владимир Воробьёв