Loading...
4 откровенно провальных советских авто, на которые возлагались большие надежды - новости Подоляка

4 откровенно провальных советских авто, на которые возлагались большие надежды

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
9
+1
2
+1
0
+1
0
+1
2
+1
1

4 откровенно провальных советских авто, на которые возлагались большие надежды

Советская автомобильная промышленность быть может и не была лучшей в мире, но все-таки подарила стране и планете не один десяток по-настоящему удачных автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Однако, еще никогда в истории не было такого, чтобы рука об руку с успехом не шла неудача. И хуже всего, когда неудача случается там, где на успех возлагались особенно большие надежды.

ВАЗ-21063

Самая слабая в своем классе. /Фото: drive2.ru.

Небезызвестная «шестерка» была одним из лучших советских автомобилей своего времени. В момент времени среди «Жигулей» она оказалась самой мощной, быстроходной, удобной и тихоходной машиной. При этом сегодня уже не каждый помнит, что у ВАЗ-2106 с мотором на 76 «лошадок» было несколько менее удачных братьев-близнецов. Наименее удачной оказалась модель с индексом ВАЗ-21063, которую оснастили 1.3-литровым мотором… Так на свет появились «Жигули» с самым дорогим кузовом и самым слабым мотором. Маломощную модификацию покупали с большой неохотой, приобретая лишь тогда, когда выбора по сути-то и не было.

РАФ-2203

Микроавтобус с сюрпризом. /Фото: ВКонтакте.

Пожалуй, самый проблемный микроавтобус не только Рижской фабрики, но и всего Советского Союза. Для своего времени модель РАФ-2203 получила самобытный дизайн, несущий кузов, но при этом сохранила большинство волжских узлов и агрегатов. Начинал микроавтобус неплохо и даже был удостоен «Знака качества» в 1979 году. Однако, по мере эксплуатации выяснилось, что РАФ-2203 страдают от кузовной слабости. Машина страдала от низкого качества сборки, а некоторые модели буквально рассыпались уже через несколько лет. В 1980-е годы ситуация стала еще хуже: доля брака 2203 превысила 10%, что спровоцировало серьезный скандал на заводе с последующей сменой руководства.

ЗАЗ-1102

У модели были проблемы. /Фото: platesmania.com.

В конце 1960-х годов на Запорожском заводе задумались о создании переднеприводного ЗАЗ. Подобный вариант компоновки небезосновательно казался уже в тот момент наиболее перспективным. Первоначально за основу проекта было решено взять «Ладога», однако в последствии на конструкцию ЗАЗ-1102 оказала серьезное влияние малолитражка «Ford Fiesta». Увы, проект нового ЗАЗ буксовал на протяжении многих лет из-за чего первые машины добрались до конвейера только во второй половине 1980-х. И в этот же момент оказалось, что модель страдает огромным количеством «детских болезней» вроде трещин на силовых элементах. В итоге технические проблемы в купе с устаревшим дизайном помешали 1102-му стать новыми народным любимцем.

ГАЗ-31029

Слабенькая модель. /Фото: drive2.ru.

Малоизвестная и весьма «экзотичная» попытка советских конструкторов вдохнуть новую жизнь в ГАЗ-24. После 1984 года автомобиль безнадежно устарел и в первую очередь это касалось кузовным штампов. Исправить ситуацию попытались с помощью установки кузовных элементов от «министерского» ГАЗ-3102. Так, некогда строгие линии в конструкции автомобиля окончательно уступили место более плавным и округлым. Решетка автомобиля и блок-фары в свою очередь обзавелись положительным наклоном, а бампер стал пластиковым.

По результатам всех этих доработок, внешний вид автомобиля не стал лучше. Обновленный в очередной раз ГАЗ-24 теперь выглядел откровенно странно на фоне тогдашних авто своего класса. Машину даже в шутку прозвали не иначе как «ослобык». Собирать «красавицу» принялись уже после 1992 года. Поначалу все шло хорошо, но вскоре выяснилось, что модель страдает от низкого качества сборки.

+1
0
+1
9
+1
2
+1
0
+1
0
+1
2
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии